- Возврат средств за внутриигровые покупки
- Возврат средств за предзаказы
- Возврат средств, переведённых на кошелёк Steam
- Возобновляемые подписки
- Устройства Steam
- Покупки в других магазинах
- Блокировка системой VAC
- Право на отказ от покупки (ЕС)
- Злоупотребление
- За что можно официально вернуть деньги в Steam?
- Как запросить возврат денег в Steam?
- Порядок действий по возврату игры в Steam
- Наиболее часто возникающие вопросы при возврате денег за игру
- Сколько времени нужно, чтобы вернуть деньги за игру в Steam?
- Как получить возмещение по предзаказу?
- Как вернуть деньги за DLC?
- Как получить возврат за внутриигровые покупки?
- Могу ли я запросить возврат денег за игру, которая поступила в продажу после покупки?
- Могу ли я получить возмещение, если мой аккаунт заблокирован VAC?
- Сколько возвратов в день я могу запросить?
- Что делать, если мой запрос на возврат средств отменен?
- Причины возврата
- Условия для возврата денег за игру в Steam
- За какие еще товары возможен возврат?
- Что нельзя вернуть?
Для дополнительного контента, приобретенного в Steam, возврат средств возможен только в течение 14 дней с момента продажи, если базовое программное обеспечение было использовано в течение двух часов после покупки дополнительного контента и если оно не было использовано, изменено или безвозвратно передано. Steam имеет право на возврат средств в течение 14 дней с рынка при условии, что базовое программное обеспечение было использовано. Обратите внимание, что в некоторых случаях Steam не может вернуть деньги за дополнительный контент, созданный третьими лицами.
Например, если дополнительный контент постоянно улучшает персонажа в игре. На странице такого дополнительного контента появится уведомление о том, что вы не имеете права на возврат денег.
Возврат средств за внутриигровые покупки
Деньги за игровые продукты от Valve Games могут быть возвращены в течение 48 часов с момента продажи, если они не были отменены, изменены или переданы. Другие разработчики могут предлагать такие возвраты для своих игр. Если разработчик разрешает возврат денег за такие товары, Steam проинформирует вас об этом в момент покупки.
В противном случае Steam не разрешает возврат средств за игровые покупки в играх сторонних разработчиков.
Возврат средств за предзаказы
Если вы сделали предварительный заказ и оплатили предмет в Steam, вы можете запросить возврат в любое время, но предмет останется доступным. Обычная политика возврата (14 дней/2 часа) вступает в силу сразу после даты релиза.
Возврат средств, переведённых на кошелёк Steam
Если деньги были переведены через Steam и еще не потрачены, вы можете запросить возврат в Steam в течение 14 дней с момента перевода на ваш кошелек.
Возобновляемые подписки
Для некоторых материалов и услуг Steam предоставляет повторяющийся (ежемесячный или ежегодный) доступ, плата за который взимается через обычные промежутки времени. Если вы не использовали игровую Подписку в течение текущего расчетного периода, вы можете запросить возврат средств в течение 48 часов после покупки или после даты автопродления. Контент считается использованным, если вы играете в игру по подписке, используете или передаете какие-либо преимущества или скидки, включенные в эту подписку, в течение текущего расчетного периода.
Обратите внимание, что вы можете отменить текущую подписку в любое время, отключившись на странице «Об аккаунте». После отмены подписка больше не будет продлеваться автоматически, но вы продолжите иметь доступ к контенту и привилегиям до конца расчетного периода.
Устройства Steam
Вы можете запросить возврат средств за приобретенные в Steam материалы и аксессуары в течение срока и в соответствии с процедурой, описанной в политике возврата средств.
Покупки в других магазинах
Valve не может предложить возврат средств за покупки в Vapour (например, ключи активации или коды кошелька Vapour, приобретенные в других магазинах).
Блокировка системой VAC
Если вы получили блокировку VAC за использование читов, вы не имеете права на возврат денег за заблокированные игры.
Право на отказ от покупки (ЕС)
Чтобы узнать, как право на отзыв в Европейском союзе влияет на пользователей Steam, нажмите здесь.
Злоупотребление
Мы добавили возможность возврата ваших денег, чтобы ничто не подвергалось риску, когда вы покупаете продукт под steam. Это ни в коем случае не способ использовать бесплатные игры. Если мы заподозрим, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата денег на вашем аккаунте.
Возврат денег за игры, купленные незадолго до начала действия скидки, только для того, чтобы купить их снова со скидкой, не считается злоупотреблением системой.
За что можно официально вернуть деньги в Steam?
В игре, ее дополнение, игра из игры, игра по предзаказу, материал steam, нетронутая упаковка, закрытый подарок.
Как запросить возврат денег в Steam?
Если вы соответствуете этим условиям и хотите вернуть деньги, узнайте, как это сделать — найти волшебную кнопку возврата в Steam может быть непросто. Однако мы шаг за шагом проведем вас через весь процесс. Следуйте инструкциям ниже.
Начнется процесс возврата денег. Чтобы запросить возврат денег, сделайте следующее
Запрос отправляется в службу поддержки Steam. Если требования по возврату средств соблюдены, вы получите свои деньги в течение короткого времени.
Порядок действий по возврату игры в Steam
Игры, приобретенные в течение двух недель и не использованные более двух часов, подлежат возврату. Вы можете выбрать Стим-кошелек или банковскую карту, используемую для оплаты. Сумма будет переведена через 7 дней после авторизации.
- По истечении этого срока проверьте свою электронную почту на наличие подтверждающего сообщения. Возврат средств появится на вашем кошельке, дебетовой или кредитной карте в течение 3-5 дней. Убедитесь, что у вас менее 2 часов игрового времени и вы не играли в игру более 14 дней. Это можно увидеть в Библиотеке услуг.
- В верхней части приложения (или в верхней части экрана вашего Mac) вы должны увидеть кнопку «Помощь». Выберите ее и в выпадающем меню выберите «Поддержка».
- Служба поддержки покажет вам список последних приобретенных вами игр. Перейдите к опции «Покупки», нажмите на нее и выберите игру, за которую требуется возврат денег.
- Выберите «Мне нужен возврат». Сервис рекомендует вам добавить стоимость игры в ваш кошелек или вернуть транзакцию с помощью используемого вами способа банковского платежа. Деньги в кошельке можно сразу же потратить на другие игры или использовать для стимулирующих операций, таких как погашение карт или игровые рынки.
- Служба попросит вас указать причину, по которой вы требуете возврата денег. Выберите причину из выпадающего списка.
- Steam выдаст код ссылки и отправит вам электронное письмо с результатом рассмотрения вашего запроса на возврат средств. В этом случае время между получением запроса и выдачей возврата не превысит одного часа.
Теперь всем пользователям понятно, как получить возврат средств за игры Steam на свою карту. Если срок возврата средств был превышен, вы все еще можете отправить запрос на возврат средств в службу поддержки. Однако шансы на получение возмещения невелики.
Наиболее часто возникающие вопросы при возврате денег за игру
Рекомендуем ознакомиться с наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются пользователи, желающие получить возврат денег за игры, приобретенные в Steam.
Сколько времени нужно, чтобы вернуть деньги за игру в Steam?
В сервисе действует политика возврата средств. Чтобы подтвердить запрос на перевод потраченной суммы на внутренний кошелек или банковскую карту, необходимо выполнить условия использования игры (система 14 дней + 2 часа). Если эти условия соблюдены, деньги будут возвращены на ваш счет в течение 7 дней.
Если условия использования не соблюдены, в возврате средств будет отказано службой поддержки.
Как получить возмещение по предзаказу?
Если вы приобрели игру заранее, то есть купили игру до ее официального релиза, ваши деньги все равно могут быть возвращены. Вы можете запросить возврат денег в любое время до официального выхода игры. Более того, политика возврата «14 дней + 2 часа игры» действует с даты выхода игры. В некотором смысле, это лучшая политика возврата денег в Steam для одних из лучших игр, которые вы можете попробовать. Если вам не нравится игра, попросите вернуть деньги.
Как вернуть деньги за DLC?
В отношении возврата денег за DLC политика та же. Условия и алгоритмы предъявления претензий те же, срок не превышает 14 дней и если вы играли в DLC менее двух часов. Кроме того, DLC не модифицируется, не передается и не характеризуется как повторно стираемый. Вы должны проверить содержание DLC перед покупкой.
Как получить возврат за внутриигровые покупки?
Политика возврата распространяется на внутриигровые рынки, но есть ограничения. Вы можете запросить возврат денег за покупку в игре в течение двух дней с момента проведения рынка. Требуется только два дня и то, что было куплено, не должно быть передано.
Некоторые товары возвращаются третьими лицами. Чтобы выяснить это, внимательно прочитайте описание товара.
Могу ли я запросить возврат денег за игру, которая поступила в продажу после покупки?
Да, если вы купили игру по полной цене, а это была скидка, вы можете запросить возврат в течение 14 дней с маркета. Это быстрее, чем как вывести деньги из Стим.
Могу ли я получить возмещение, если мой аккаунт заблокирован VAC?
Нет, вы не можете запросить возврат денег, если ваш аккаунт был заблокирован системой VAC (Valve’s Anti-Cheat System), так как VAC используется во многих популярных играх для предотвращения обмана, поэтому, пожалуйста, не используйте запрещенные методы. В противном случае ваш аккаунт будет заблокирован, а все игры будут потеряны.
Сколько возвратов в день я могу запросить?
Количество просмотров, которые вы можете сделать, не ограничено. Вы можете запросить возврат денег за все, что вы приобрели. Ваш запрос будет рассмотрен сотрудником Valve, и, если вы выполните условия политики возврата, ваши деньги будут возвращены.
Что делать, если мой запрос на возврат средств отменен?
Если вы получите электронное письмо или уведомление о том, что ваш предыдущий запрос был отменен, вы можете подать новый запрос на возврат средств. Вы получите уведомление с указанием причины отмены вашего запроса на возврат. Теперь вы знаете, как вернуть игру в Steam или Money.
Вы можете запросить возврат денег. Политика возврата денег позволяет вам полностью рассчитаться за свою покупку. Вы готовите игру или приобрели много игр? Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Steam и получить свои деньги обратно.
Причины возврата
Как показывает тенденция последних лет, разработчики видеоигр редко выпускают демоверсии своих продуктов, давая игрокам возможность попробовать перед покупкой. Поэтому честные игроки, покупающие лицензионные игры, часто сталкиваются с рядом проблем
- Низкая производительность. Системные требования игры могут не соответствовать реальности. В этом случае игроки сталкиваются с зависанием, сбоями и низким FPS.
- Ошибки, баги и недоступные функции. Некоторые разработчики могут выпустить свой продукт, а другие не могут играть, даже несмотря на наличие штата штатных тестировщиков.
- Несоответствие ожиданиям. Трейлеры игр не всегда соответствуют реальности. Разработчики могут значительно приукрасить ее. Таким образом, новинки, на которые возлагаются большие надежды, могут оказаться непривлекательными для пользователей.
- Высокая стоимость. Бывает так, что покупатель приобретает игру по немалой стоимости, а на следующий день сервис предлагает купить ее со скидкой 75%. Тогда желание игрока вернуть деньги оправдывается, и даже Valve считает эту причину уважительной.
Независимо от того, какая именно причина помешала пользователю насладиться игрой, он будет сожалеть о потраченных деньгах и захочет вернуть деньги; Steam предлагает такую возможность своим клиентам, но она должна соответствовать определенным правилам.
Условия для возврата денег за игру в Steam
Чтобы пользователи не злоупотребляли функцией возврата денег, существуют некоторые ограничения Возврат денег за игры или дополнительный контент может быть осуществлен при следующих условиях
- Покупка была совершена непосредственно в Steam, а не активирована ключом, полученным на другой платформе.
- Оплата была произведена в течение последних 14 дней.
- Время, проведенное за игрой, составляет менее 2 часов.
- Приобретенный контент не используется безвозвратно (например, если игрок приобретает апгрейд персонажа, возврат денег не производится).
- Приобретенный контент не находится на игровом рынке, не относящемся к Valve, а также не является фильмом или другим видеоконтентом.
ВАЖНО: Если вы приобрели контент по предварительному заказу, вы можете вернуть его в любое время до даты релиза. Если дата релиза уже наступила, применяются формальные требования, приведенные выше. То же самое касается возврата денег за подарочные копии, деньги не будут зачислены на счет игрока, а будут отправлены на счет того, кто оплатил подарок.
За какие еще товары возможен возврат?
Возврат денежных средств также возможен в следующих категориях
- Средства, переведенные на кошелек Steam, могут быть возвращены в течение двух недель после транзакции, если используется метод транзакции. Однако у вас должно быть достаточно денег в кошельке Steam для завершения транзакции.
- Внутриигровые покупки могут быть возвращены, если это разрешено разработчиком.
- Подарки могут быть возвращены тому, кто их купил. Условия аналогичны условиям для товаров, приобретенных вами. Процесс обработки ничем не отличается. Подарки удаляются из акций покупателя, из акций того, у кого они были куплены, или из библиотеки, если они уже активированы.
- Деньги, потраченные на предварительные заказы, могут быть возвращены в любое время до выпуска продукта. После тиража действуют типичные ограничения.
Для возврата средств, переведенных на ваш аккаунт Steam или потраченных на игровые рынки или подарки, действует следующий алгоритм
- Откройте клиентскую программу, нажмите на имя аккаунта в правом верхнем углу и выберите пункт ‘Об аккаунте’.
- Далее выберите «История покупок».
- Найдите игровой рынок и нажмите на него. Убедитесь, что вы запросили возврат денег. Далее запросите игру или дополнение из библиотеки — продолжите аналогичным образом.
Точно так же вы можете выделить запрос. Операция, для которой был сделан запрос, имеет кнопку «Запросить отмену».
Что нельзя вернуть?
Существуют категории товаров, которые нельзя вернуть.
- Видеоконтент. Сюда входят фильмы, телесериалы и игровые видеоматериалы. Исключение составляют некоторые материалы из сериалов. Например, ролики с комментариями разработчиков.
- Игры, в которых пользователи заблокированы за мошенничество.
- Продукты (например, коды, ключи), не приобретенные сервисом.
- Продукты, предлагаемые бесплатно во время рекламных акций.