Вопросы и ответы

Содержание
  1. Каков порядок получения архивной копии регистрационного удостоверения на объект недвижимости от 11.05.1994 г. для предоставления нотариусу и оформления наследственных прав?
  2. Необходимо ли вносить изменения в правоустанавливающие и учетно-технические документы на квартиру в связи со сменой фамилии?
  3. Какие документы необходимы для получения разрешения на проведение перепланировки квартиры?
  4. Какие документы для оформления наследственных прав на квартиру необходимо получить в Московском областном БТИ?
  5. Каким образом рассчитывается инвентаризационная стоимость принадлежащего мне жилого дома, расположенного в Московской области?
  6. Каков срок изготовления технического паспорта на жилой дом?
  7. Возможно ли получить технический паспорт на объект недвижимости, находящийся под арестом?
  8. Является ли забор объектом недвижимости?
  9. Какие нормативные акты устанавливают порядок определения общей площади жилого строения (садовый дом)? Каковы составляющие при определении общей площади для технического паспорта?
  10. Учитывается ли площадь занимаемая проемом межкомнатных дверей при определении площади квартиры?
  11. Технический паспорт на индивидуальный жилой дом
  12. Технический паспорт – особенности и способы получения
  13. Какая информация должна быть занесена в техпаспорт?
  14. Как оформить техпаспорт?
  15. Какие документы нужны для оформления?
  16. Можно ли заменить техпаспорт?

Закон РФ от 04. 07. 1991 № 1541-1 «О приватизации ипотечных акций в Российской Федерации» предусматривает, что они передаются в гражданскую собственность государственными органами, уполномоченными собственником жилья, и органами местного самоуправления.

местными и муниципальными органами власти, а также органами местного самоуправления. и жилищных долей на праве финансового управления, от государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных органов, казенных предприятий, Московского областного бюро переписи населения и казенных предприятий. При проведении технической инвентаризации в городе Москве, при проведении технической инвентаризации и технической инвентаризации.

Технический учет объектов капитального строительства, а при выполнении кадастровых работ необходимые технические документы (технические паспорта и технические планы кварталов), представленные на различных принципам и организационному применению, в том числе в целях, указанных в Основанием для выполнения этих задач является соответствующий договор, информация о процессе заключения. Его можно получить, обратившись в территориальный отдел Московской областной инвентаризации. .

Каков порядок получения архивной копии регистрационного удостоверения на объект недвижимости от 11.05.1994 г. для предоставления нотариусу и оформления наследственных прав?

Порядок выдачи архивных копий документов определяется Основными правилами организационно-архивной работы, утвержденными решением Совета директоров Росархива от 2 июня 2002 года. В связи с этим Вам необходимо обратиться лично или с доверенностью (с доверенностью). Свидетельство о регистрации.

Следует отметить, что к вышеуказанному заявлению должно быть приложено соответствующее нотариальное заявление.

Необходимо ли вносить изменения в правоустанавливающие и учетно-технические документы на квартиру в связи со сменой фамилии?

Изменения в документы, указанные в заявлении, могут быть внесены по просьбе собственника путем изменения фамилии.

При этом следует учитывать, что документ, подтверждающий изменение фамилии собственника, является обязательным приложением в случае использования правильного свидетельства о государственной регистрации без внесения соответствующих изменений.

Кроме того, сообщаем, что Региональное бюро региональной инвентаризации в Москве предоставляет услуги по изменению правоустанавливающего документа по желанию клиента на основании соответствующего договора.

Информация о данных услугах предоставляется филиалом Московского областного бюро технической инвентаризации, расположенным по месту нахождения объекта недвижимости.

Какие документы необходимы для получения разрешения на проведение перепланировки квартиры?

В соответствии с действующим законодательством выдача разрешений на переустройство и (или) перепланировку относится к компетенции местных органов власти.

В то же время следует отметить, что Московское областное бюро технической инвентаризации оказывает услуги по сбору необходимой документации и оформлению лицензий на переустройство и (или) перепланировку на условной основе.

Какие документы для оформления наследственных прав на квартиру необходимо получить в Московском областном БТИ?

Каким образом рассчитывается инвентаризационная стоимость принадлежащего мне жилого дома, расположенного в Московской области?

Инвентаризационная стоимость определяется на основе элементов технической инвентаризации оцениваемого объекта (здания, помещения, сооружения), в соответствии с процессом оценки зданий, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности. Приказ Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 87 от 04. 04.

Читайте также:  Выплаты на второго ребенка: какие пособия можно получить в 2025 году

92 г. Инвентаризационная стоимость зданий и сооружений для целей налогообложения определяется исходя из восстановительной стоимости, уменьшенной на величину естественного износа на момент оценки. Стоимость замещения зданий и сооружений определяется путем соревнования нормативов оценки строений, находящихся в собственности граждан Московской области, в ценах 1982 года с последующим пересчетом в уровень цен текущего года по коэффициентам, утвержденным правительством области.

Московской области. Таким образом, с 1 января 2011 года перерасчет восстановительной стоимости, утвержденный постановлением Правительства Московской области 871/47 от 10 декабря 2010 года, распространяется на территорию Московской области. Следует также отметить, что в соответствии с Положением об оценке естественного износа жилых зданий, утвержденным приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре Госстроя СССР № 446 от 24.

12. 1986 года, физический износ объекта капитального строительства может быть определен только на основании технической инвентаризации.

Каков срок изготовления технического паспорта на жилой дом?

Заказать технический паспорт можно через наш интернет-портал или в наших офисах. Срок выполнения работ — в течение 10 рабочих дней с момента сдачи квартиры, дома или сооружения. По желанию юридического лица срок выполнения операции определяется договором.

Возможно ли получить технический паспорт на объект недвижимости, находящийся под арестом?

Региональное бюро инвентаризации в Москве может составить технические паспорта на имущество, находящееся на ответственном хранении, по просьбе заинтересованной стороны.

Следует отметить, что при наличии у Московского областного технического бюро информации о наложении арестов выдается соответствующий реестр к учетно-технической документации.

Является ли забор объектом недвижимости?

В решении Президиума ВАС РФ n 1160/13 по делу N А76-1598/2012 указано, что термин ‘объект капитального ремонта’ имеет специфическое значение в Законе о градостроительной деятельности и поэтому не может заменить запись в правовой категории «. собственность» имеет различную отраслевую принадлежность, объем и содержание. Такой вывод был сделан в отношении регистрации права собственности Фонда на забор.

Суд отметил, что если забор не имеет самостоятельных имущественных характеристик, то его право собственности не должно регистрироваться независимо от его физических характеристик и наличия отдельных элементов, обеспечивающих определенную связь между сооружением и соответствующим участком. Заборы не имеют самостоятельного хозяйственного назначения и не являются самостоятельными объектами градостроительных оборотов.

Какие нормативные акты устанавливают порядок определения общей площади жилого строения (садовый дом)? Каковы составляющие при определении общей площади для технического паспорта?

Приказ Минэкономразвития России от 3 марта 2016 г. n 90 «Об утверждении требований к точности и способу определения координат точек характеристик границ земельного участка, требований к точности и требований к способу определения координат точек характеристик контуров зданий, сооружений или объектов незавершенного строительства на земельном участке, а также характеристик зданий, сооружений». , требования к определению площадей участков».

Читайте также:  Типичные ошибки работодателей при увольнении за утрату доверия - Статьи - Консалтинговая группа Аюдар

Учитывается ли площадь занимаемая проемом межкомнатных дверей при определении площади квартиры?

Согласно ст. 3. 39 Директивы «Об учете жилищного фонда в Российской Федерации», утвержденной приказом Департамента дорожной изоляции Российской Федерации от 8 апреля 1998 года, 37, площадь внутри двери в эту площадь не входит.

Технический паспорт на индивидуальный жилой дом

Технический паспорт жилого помещения необходим для совершения сделок с недвижимостью (продажа, дарение) и регистрации права собственности. Он является одним из основных документов, которые должен предъявить владелец здания.

Технический паспорт жилого дома содержит следующую информацию.

  • Этаж, поэтажный план каждого этажа и план участка.
  • Точное местоположение (адрес объекта недвижимости).
  • Инвентаризационная стоимость.
  • Материалы, использованные для полов и фундамента здания.
  • Удобства дома (наличие коммуникаций, дренажа, отопления и т.д.).
  • Дата постройки объекта недвижимости.
  • Общая площадь жилища.
  • Дата переоборудования.

Таким образом, технический паспорт содержит основную информацию о параметрах индивидуального жилья в графическом и текстовом формате. Этот документ необходим не только для совершения сделок с недвижимостью и регистрации собственности, но и в других случаях.

  • Оформление наследства.
  • Судебные разбирательства в отношении дома.
  • Предоставление ипотечных кредитов на приобретение одноквартирного жилья.
  • Приватизация жилья.
  • Расчет налога на недвижимость.

Обратившись к специалисту агентства недвижимости, можно быстро и недорого оформить технический паспорт на квартиру или дом в Москве и Московской области.

Технический паспорт – особенности и способы получения

Недвижимость в наше время — это очень важный объект, который приобретает все большую ценность. Но чтобы владеть ею и не бояться потерять, необходим ряд документов, подтверждающих право собственности.

Одним из таких документов является технический паспорт, в котором отражена вся необходимая информация о характеристиках объекта недвижимости. В нем также содержится оценка стоимости недвижимости. Это позволяет получить точную информацию об объекте недвижимости.

Существуют определенные объекты недвижимости, для которых требуется технический паспорт Бюро технической инвентаризации.

  • Дома и административные здания.
  • Квартиры и другие помещения.
  • Гаражи и другие подобные сооружения.
  • Строящиеся здания.

    Какая информация должна быть занесена в техпаспорт?

    В целом, информация зависит от подготавливаемой установки. Общие положения таковы

    • Для конкретного помещения — полный адрес и этаж.
    • План состояния.
    • Подробная информация о любых изменениях, внесенных в недвижимость.
    • Дата реконструкции, если были проведены значительные ремонтные работы.
    • Материалы, использованные при строительстве.

    Для зданий следует указать количество этажей, дату строительства и характеристики фундамента и стен. Для квартир будут представлены поэтажные планы и информация об отделке и других параметрах. Таким образом, хотя технический паспорт БТА содержит много элементов, технический проект и паспорт подвала — это два других документа, которые часто сравнивают, а иногда даже путают.

    На самом деле они совершенно разные и служат разным целям: технический паспорт является частью технического проекта, поскольку второй документ более объемный и содержит информацию о расположении помещения или объекта недвижимости и чертежи точечных объектов. Таким образом, технический план является более полным документом, в котором отражены все тонкие детали объекта недвижимости и района, в котором он расположен.

    Технический паспорт на дом также отличается от паспорта на метро, но в целом очень похож. Ключевое отличие заключается в назначении документа. Если подземный паспорт необходим для регистрации права собственности, то технический паспорт нужен для регистрации объекта недвижимости в реестре.

    Как оформить техпаспорт?

    Это можно сделать двумя способами — в бюро технической инвентаризации или без его участия. Бюро технической инвентаризации является ответственной службой за выдачу технических и подземных паспортов, а также всех документов, касающихся недвижимости.

    Читайте также:  Куда идти усыновителю (все органы опеки и попечительства РФ) - Интернет проект

    Регистрация не бесплатна, а технический паспорт, цена которого определяется местным бюро технической инвентаризации, готовится в течение нескольких недель. За отдельную плату можно также заказать ускоренную услугу. Это позволяет получить документы в течение нескольких дней.

    Для получения свидетельства необходимо следующее

    • Владелец недвижимости.
    • Арендатор, если недвижимость находится в муниципальной собственности.
    • Доверенное лицо.

    В последнем случае необходимо создать нотариальную доверенность. Конечно, это можно сделать и без ТИБ. Чтобы заказать технический паспорт, вы всегда можете воспользоваться услугами Земельного управления.

    Это стоит дороже, но зато делается в кратчайшие сроки и вам не придется иметь дело с бюрократией. Вам нужно предоставить доверенное лицо, которое может начать работу, и ждать, пока паспорт будет готов.

    Третий способ — это электронная заявка. Вам нужно заполнить форму заявления и распечатать квитанцию, которую можно оплатить в отделении Сбербанка. Затем в техническом бюро технической инвентаризации готовится технический паспорт, который выдается лично в руки.

    Какие документы нужны для оформления?

    Для оформления технического паспорта на дом или другую недвижимость в бюро технической инвентаризации требуется определенное количество документов.

  • Заявление по установленной форме.
  • Паспорт или другое удостоверение личности и его копия.
  • Документы, подтверждающие право собственности.
  • Справка №. 7 справка из паспортного стола.

    Можно ли заменить техпаспорт?

    Полномочия технического паспорта не ограничены и приравниваются к кадастровому паспорту, если он выдан до 2013 года. Однако процесс приватизации имущества и жилья может заставить обновить документ, так как он будет признан непригодным.

    Другой основной причиной является потеря старых документов. Можно изготовить либо новый документ, либо копию старого. Если вы обнаружили потерю, немедленно обратитесь в ТИБ, чтобы обеспечить его сохранность.

    Если технический паспорт был выдан после 1999 года, будет выдана дубликатная копия. Если документ был выдан ранее, вам необходимо будет заменить техпаспорт на новый. Все документы и стоимость технического паспорта остаются прежними. Обратите внимание, что при подаче заявления вы должны указать, что у вас есть технический паспорт, но он был утерян.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector