Велоправила — Opel Ride&Drive

На дорогах они обязаны (согласно закону) держаться как можно ближе к правой пешеходной дорожке. Этому правилу часто мешают припаркованные автомобили. Это очень опасно с точки зрения движения сзади и может открывать двери перед велосипедистами без ведома велосипедиста.

Если велосипедист испорчен, травмирован или устал и хочет пройтись пешком, он становится пешеходом, даже если он идет с транспортным средством. Пешеходы должны соблюдать правила движения по краю пешеходной дорожки слева, лицом к движущемуся транспорту и уметь быстро реагировать при возникновении опасности.

Как по правилам обозначается велосипедная дорожка

При наличии велосипедных дорожек их следует использовать самостоятельно.

Наличие велосипедной дорожки обозначается знаками в соответствии с правилами.

Правила дорожного движения для велосипедистов

При отсутствии знаков велосипедные дорожки обозначаются знаками, указывающими направление движения (в соответствии с правилами).

Правила дорожного движения для велосипедистов

В таких случаях велосипедисты не могут пользоваться проезжей частью. Поскольку в нашей стране все еще мало полос движения, велосипедисты едут бок о бок с грузовиками и легковыми автомобилями, поэтому личная безопасность — очень важный вопрос.

Что важно знать, чтобы обезопасить себя на дорогах

  • Опасно ездить по дорогам в темное время суток, так как велосипедистов не видно. Чтобы избежать этого, рекомендуется носить более яркую одежду и оборудовать свое транспортное средство светоотражающими элементами, как того требует раздел 6.2 Правил для велосипедистов. Подсветка должна быть включена в соответствии с разделом 6.3 Правил для велосипедистов. Велосипедные фонари, работающие от батареек или аккумуляторов, должны быть установлены на руле.
  • Передние фары помогают видеть велосипед издалека и освещают дорогу.
  • Часто они имеют различные функции, например, непрерывный или мигающий свет.
  • Чтобы избежать опасности при развороте и движении задним ходом, оснастите велосипед зеркалом заднего вида и прикрепите его к рулю. Этот простой аксессуар поможет направить внимание на дорогу.
  • Еще один пункт правил, направленных на поддержание велосипедистов в форме, — обязательное использование шлемов для защиты головы в случае падения, от которого не застрахованы даже опытные водители. Ведь условия не всегда зависят от его опыта и способностей.
Читайте также:  Кто входит в мобилизационный резерв

Нужны ли велосипедисту права

Хотя до сих пор это не требовалось, Палата общин уже подняла этот вопрос, и владельцы «железных коней» отреагировали неоднозначно. Большинство из них негативно отреагировали на это решение. Однако эта мера была вызвана полным нарушением правил, нежеланием оборудовать свои транспортные средства соответствующим образом и безразличием к правилам безопасности, а именно к ношению светоотражающей одежды и шлемов.

И с чего же начать?

Начните с короткой велосипедной прогулки. Постарайтесь доехать куда-нибудь в город, чтобы не думать о времени. Перед этим внимательно изучите маршрут и постройте свой путь так, чтобы избежать сложных участков. Подобные поездки помогут вам лучше понять, каково это — ездить на велосипеде по городу.

А можно сначала ехать по тротуару? На проезжей части страшно

Не должны. Согласно Правилам дорожного движения, велосипедисты должны передвигаться по велосипедным дорожкам и велодорожкам. Лучше всего соблюдать эти правила. Лучше всего не отбегать от обочины более чем на 1 метр. Если на правой стороне дороги припаркован автомобиль, старайтесь не стучать в дверь, которая открывается со стороны водителя.

Будьте внимательны и предсказуемы для водителей. На перекрестках держитесь немного впереди автомобиля, чтобы водитель мог вас видеть. Предупреждайте о повороте правой или левой рукой (в зависимости от того, куда вы поворачиваете) и останавливайтесь с поднятой рукой.

Если на дороге есть специальная полоса для общественного транспорта, знайте, что она предназначена и для вас. Правила разрешают пользоваться ею велосипедистам.

Как поворачивать, чтобы не сбили?

Поворачивайте направо по крайней правой полосе. Если некоторые транспортные средства хотят повернуть направо и ехать прямо, они могут это сделать — водители должны проверить.

Если на их стороне дороги есть только одна полоса, они могут повернуть налево. Если полос больше одной, или на дороге стоит трамвай, можно повернуть налево, используя пешеходный переход (или два на перекрестке). Пешеходы и велосипедисты должны проезжать переход рядом с ними — по крайней мере, правила говорят, что так нужно делать.

Главное, чего вы никогда не должны делать — это поворачивать внезапно и неожиданно для автомобиля на перекрестке. Ваша скорость выше скорости пешехода, и водитель может не успеть затормозить.

При движении по тротуарам и пересечении трамвайных путей важно держать колеса под прямым углом, не наезжать на рельсы или бордюры и не съезжать в сторону. Помните, что после дождя трамвайные пути и разметка могут стать очень скользкими.

Разве в российских городах есть велодорожки и велополосы?

Их не так много, но они есть. Например, в Москве есть центральные велодорожки, но они довольно бесполезны — они не связаны, не обрываются круто, а во многих местах проходят по пешеходным дорожкам без учета пешеходов, поэтому идущие по ним люди имеют неприятные фонари. Пожалуй, самыми удачными являются велосипедные дорожки на бульварных кольцах.

Читайте также:  Коллективная жалоба на соседей: образец составления и способы ее подачи.

По крайней мере, вы можете пересечь Тверскую без необходимости ехать на велосипеде в метро, но это может привести вас в никуда. И сейчас она истощена из-за бесконечных улучшений в центре города.

А по тротуару совсем никогда нельзя ехать?

Если вы едете на велосипеде с ребенком младше семи лет на сиденье велосипеда, или если вы едете на своем велосипеде в сопровождении ребенка дошкольного возраста, вы можете ехать по тротуару, как это разрешено правилами. Некоторые люди ездят по тротуару, если «нет возможности» ехать по правой стороне дороги. Под этот критерий технически попадают припаркованные там автомобили, особенно те, которые занимают более одной полосы движения.

Или тротуар был перевернут в результате ремонтных работ. При движении по тротуарам помните, что пешеходы имеют приоритет. Не ездите по пешеходным дорожкам шириной 2 метра.

Это слишком перегружено. Не сигналите, чтобы попросить пешеходов обогнать вас. Скорость движения должна быть очень низкой.

Люди, особенно дети, непредсказуемо выходят из машин. В настоящее время.

С тротуара гонят пешеходы, с проезжей части — автомобилисты. За что велосипедистов так не любят?

В Москве и других больших городах слишком много людей, все куда-то спешат, окружающие раздражают и доставляют неудобства. Ваша задача — добраться до нужного места спокойно и в хорошем настроении. Это означает, что вы должны стараться избегать столкновений.

Не забывайте оставлять пешеходов на «зебрах». Не отпугивайте их своей скоростью и внезапным появлением на тротуаре. Если вы уступаете им место, поблагодарите их кивком или улыбкой.

Не пытайтесь что-то доказать водителям. Не вступайте в споры с некомпетентными участниками дорожного движения. Сохраняйте спокойствие и следуйте правилам.

А шлем обязателен?

Согласно правилам дорожного движения, это не является обязательным. В конце концов, есть даже мнения и исследования, которые утверждают, что обязательное использование шлемов противоречит идее велосипедного движения в городах — мол, безопасность достигается не шлемами, а снижением скорости движения и развитием велосипедной инфраструктуры. Эта теория имеет смысл, но мы не будем пытаться убедить вас ездить на велосипеде без шлема в больших городах, где велосипедная инфраструктура практически отсутствует.

Комфорт. Шлемы должны носить все дети.

Как еще обезопасить себя на дороге?

Ваша главная задача — быть заметным для автомобилистов. Это не значит, что вы должны быть одеты с ног до головы в синий, оранжевый или светоотражающий материал. Повседневная одежда вполне подходит для езды по городу.

Однако в сумерках, вечером, ночью или в дождливую или туманную погоду убедитесь, что у вас есть белый фонарь впереди велосипеда и красный сзади. Светоотражающие элементы можно также добавить на одежду и рюкзаки.

Читайте также:  Счетчики газа

А как быть с тем, что на велосипеде сильно потеешь? И грязь летит. Неудобно так на работу приходить

Да, это правда. Иногда в офисах есть душевые, но, конечно, не во всех. В этом случае единственное решение — иметь при себе блузку и влажные салфетки. Не ездите слишком быстро. Запланируйте достаточно времени на поездку и двигайтесь в спокойном темпе. Не стоит носить рюкзак на спине — он должен находиться в багажнике или корзине.

А что касается грязи, особенно в сырую погоду, то здесь должен помочь хорошо закрытый водонепроницаемый чехол для рюкзака. Существуют даж е-топы для защиты обуви. Опыт подскажет вам, какая именно защита вам нужна, чтобы сохранить их сухими и чистыми.

Пока я буду на работе или встречах, велосипед не украдут?

Ваш велосипед могут украсть. Поэтому всегда имейте при себе велосипедный замок и никогда не оставляйте велосипед на страховке. Закрепите его на специальном парковочном месте или прочном металлическом заборе и столбе.

Самый надежный замок — U-образный замок из прочного металла. Они не так удобны в использовании, как тросовые замки. Они занимают больше места в рюкзаке, тяжелее и не такие длинные (т.е.

не все парковочные места и заборы подходят для крепления велосипедов). Но их нельзя «перегрызть» кабелерезами — их нужно разглядывать. Этот процесс требует больше времени для воров, и они не любят возиться с такими замками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector