Тема 13.3 Вождение на перекрестках. Неконтролируемые перекрестки — автошкола «Улей»!

Если на перекрестке есть главная и второстепенная дороги, его можно смело назвать неровным перекрестком, и к нему применимы соответствующие пункты правил. Однако стоит убедиться, что перекресток не является регулируемой дорогой, до начала обследования главной дороги. В противном случае все указания на главные и второстепенные пути могут оказаться неверными.

Поэтому первое, на что следует обратить внимание, это наличие исправных световых сигналов или исправных путевых обходчиков, а если их нет, то ищите главные дороги.

Пункт 1. 2. Правил описывает возможные признаки основных дорог.

Следовательно, магистраль, выделенная знаком 5. 1. Всегда является главной дорогой по сравнению со всеми другими прилегающими к ней улицами.

Дорога с твердым покрытием считается главной по отношению к грунтовой дороге. Если ночью или при плохих погодных условиях водитель не может определить, находится ли он на грунтовой или асфальтированной дороге, его дорога должна считаться второстепенной, в соответствии с положениями пункта 13.13 Закона о дорожном движении.

Существует также третий знак, который ведет его к наиболее типичным перекресткам, в том числе в жилых районах.

Наиболее распространенный способ выделения главных и второстепенных путей — таблички приоритета. Так, знаки 2. 1.

или таблички 2. 3. 1.-2.

3. 7. устанавливаются на главной дороге перед каждым перекрестком.

Знак 2. 1. может использоваться как на городских улицах, так и на местных дорогах (непосредственно на поворотах).

Все остальные знаки, имеющие прямоугольную форму, устанавливаются только вне жилых районов за 150-300 метров до перекрестка.

Коридорные плиты или «стоячие» плиты используются на второстепенных улицах на перекрестках. В городских районах эти плиты устанавливаются на углах перекрестков. В городских районах они могут быть предварительно размещены на табличках 8.

1. 1. и 8.

1. 2. «Расстояние до места».

Знаки ‘Дорожная станция’ всегда сопровождаются сложными узлами с ограниченной видимостью главной трассы.

Главная дорога идет прямо и пересекает перекрестки, повороты, а прилегающие дороги становятся второстепенными. Об этом водителей информируют знаки «главная дорога» на двух поворотах с табличками «направление главной дороги» и «главная дорога» и «направление главной дороги» с табличками «уступка дороги» или «остановка запрещена» на других поворотах с такими же табличками. При установке табличек приоритета перед перекрестками без знаков можно быть абсолютно уверенным, что главная дорога никуда не сворачивает, а пересекающие ее второстепенные дороги пересекаются.

Читайте также:  Как узнать номер и серию медицинского полиса (ОМС)?

Въезд на неравнозначный перекресток

Пункт 13.9 Кодекса дорожного движения регулирует процесс въезда на перекресток.

Водитель имеет право въехать на такой перекресток, ожидая своей очереди по отношению к другим участникам дорожного движения. В зависимости от стороны, приближающейся к перекрестку, этот хвост может быть первым (на главной дороге) или вторым (на второстепенной дороге). После пересечения перекрестка не имеет значения, находится ли водитель на главной или второстепенной дороге.

Приоритет зависит только от дороги, въезжающей на перекресток, а не от дороги, с которой съезжают.

Другими словами, водитель, приближающийся к перекрестку со второстепенной дороги, не может въехать на него, пока все транспортные средства не проедут по обеим сторонам главной дороги.

Пункт 13.9 Правил процедуры рассматривает случай неравномерного движения трамваев. Также существует несколько исключений для трамваев на данном перекрестке. В соответствии с положениями данного пункта, на таких перекрестках образуется четыре хвоста.

  • Первый принадлежит трамваям, движущимся по главной дороге
  • второй — нерельсовым транспортным средствам на главной дороге, и
  • второй — трамваям, движущимся по второстепенным дорогам; — третий — безрельсовым транспортным средствам, движущимся по второстепенным дорогам; и
  • четвертая принадлежит нерельсовым транспортным средствам на второстепенных дорогах.

Поэтому трамваи, приближающиеся к второстепенным дорогам, должны предоставлять приоритет безрельсовым транспортным средствам, движущимся по главной дороге. Для водителей, как и для других водителей, действуют таблички «стоять» и «приоритет уступки».

2. jpg

Хвост водителя незагруженного транспортного средства на неровном перекрестке может быть вторым или четвертым, если трамвай циркулирует; на одном перекрестке все четыре хвоста не могут встретиться, а только два или три. Это справедливо, если трамвай движется по главной дороге, а не по второстепенной. В любом случае, водитель должен сначала определить, какая дорога является главной, какая второстепенной, и на какую дорогу выедет хвостом транспортное средство, приближающееся к перекрестку.

Читайте также:  Как заказать и получить справку формы № 8 в МФЦ

Только после этого он может решить, кому разрешить проехать, а кому — обогнать его.

Правильная нумерация хвостов обеспечивает надлежащий въезд на перекресток Анисом, где главная дорога не поворачивает. Однако, если главная дорога меняется, то два пользователя дороги из одного хвоста могут соединиться друг с другом, например, два безрельсовых транспортных средства на главной дороге. Чтобы безопасно пропустить друг друга, им также необходимо определить, кто кого испытывает на своем хвосте.

3. jpg

Согласно разделу 13.10, в таких случаях следует соблюдать правила пересечения сигналов уровня.

4. jpg

На рисунках выше видно, что автомобили B и D находятся на главной дороге и поравнялись с автомобилями A и C. В таком случае порядок приоритета определяется правильным правилом препятствия. Это правило применяется сначала к автомобилям на главной дороге, затем к автомобилям на второстепенных дорогах.

Транспортное средство B не является препятствием справа для транспортного средства D из-за неравных условий. Категорически запрещается применять в данном случае правило об ущемлении права проезда, так как это может привести к функциональному нарушению и впоследствии к спору.

Табличка «Главное дорожное направление» является источником информации о перекрестках, их конфигурации и серии движения на перекрестке. На ней изображен план данного перекрестка, его фактические очертания, главные и второстепенные пути и их направления. С помощью этого знака водители могут определить

  • его местоположение (главная или второстепенная дорога), а также
  • особенности главной дороги (где она появляется и где поворачивает); и
  • кто должен разрешить ему перейти дорогу (на главной дороге); и
  • кто должен разрешить ему проехать (на второстепенных дорогах); и
  • кого он должен пропустить в соответствии с правилами проезда.

Дополнительное задание

Какова последовательность A и B? Здесь предполагается, что A собирается выпрямиться, а B — повернуть?

Добавить 1. jpg

Оба автомобиля находятся в паритете на главной дороге. На первый взгляд, автомобиль А изначально не может въехать на перекресток из-за препятствия справа. Автомобиль B не может даже развернуться, если не уступит приоритет автомобилю A, так как для поворота есть препятствие справа.

Обратите внимание, однако, что въезд на перекресток и выезд с него — это совершенно разные действия. Следовательно, первым на перекресток должен въехать правильный автомобиль без препятствий, т.е. автомобиль B.

Въезд на перекресток сразу же становится правильным препятствием для автомобиля А, направление движения.

Читайте также:  Как перевести деньги через СМС Сбербанк

Автомобиль B начинает поворот, а автомобиль A движется вперед, при этом автомобиль A находится на другой стороне дороги в середине поворота. Поэтому автомобиль B должен остановиться перед выездом с перекрестка, чтобы завершить маневр и пропустить автомобиль A. Таким образом, автомобиль B въезжает на перекресток первым, а выезжает с перекрестка последним.

Добавить 2. jpg

Правила дорожного движения:

1. 2…. ‘Главная улица’ означает дорогу, обозначенную знаками 2.

1, 2. 3. 1 — 2.

3. 7 или 5. 1 в отношении пересекающейся (по касательной) или асфальтированной (асфальт или цементобетон, каменная кладка или другой материал.

) дороги, которая является грунтовой или относится к выезду с прилегающей территории. Наличие второстепенной дороги непосредственно перед пересечением участка с твердым покрытием не делает ее равноценной дороге, которую она пересекает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector