- Пример положительной характеристики на мальчика – ученика
- Характеристика для военкомата для положительного ученика
- Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
- Готовая характеристика на ученика со средними способностями
- На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
- Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
- Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
- Психолого-педагогическая характеристика на обучающегося
I. Общая информация о студенте.
Фамилия, имя, возраст.
Состав семьи, род занятий и профессионализм родителей, отношение к спорту.
II. Отношение студента к общеобразовательным предметам, интересы, способности, черты характера и другие личностные характеристики, о которых свидетельствует учебная деятельность.
Оценки за последние два года по различным общеобразовательным предметам.
Взгляды на значимость учебной деятельности (считает учебу обязательным и важным занятием — учится добросовестно, делает уроки тщательно — учится с увлечением, интересом, учится вынужденно, неохотно и т.д.).
Общее умственное развитие и интересы (описываются общие перспективы и другие признаки умственного развития, читательские интересы, увлечения, привычки — любит читать, что читает и т.д.)
Академические способности (быстрое и точное восприятие, быстрый ум, суждения и выводы, быстрое и устойчивое запоминание, устойчивость внимания, артистизм, выразительность, устная и письменная речь и т.д.) специальные виды труда, спорт — определить вид спорта).
Мультистудия (привычка к длительной учебе, точность уроков, аккуратные записи и т.д.)
Организация учебной деятельности (подготовка предметов каждый день, как правило, подготовка всех предметов вовремя).
Дисциплина на уроках.
Желание (способность проявлять честолюбие, настойчивость, самоконтроль, инициативность и т.д.).
Интерес к знаниям (хочет знать больше, чем указано в учебниках и готов изучать то, что ему интересно, незаинтересованность, неприятие и т.д.)
учебные навыки (умение работать с учебниками, оформление, объяснение, рациональная организация обучения, поиск дополнительной литературы и т.д.)
Удовлетворенность от результатов обучения.
Отзывы преподавателей об учебном поведении:.
a) математика (или физика)
б) литература (или история)
iii. отношение к предметам физического воспитания и спортивной деятельности — интерес, способности, личностные качества и другие личностные характеристики, проявляющиеся в этой деятельности.
Успеваемость по физической культуре (за последние два года), спортивный опыт, оценки, участие в расовых соревнованиях, спортивный опыт и спортивные результаты. iii.
Мнения о важности курсов физического воспитания и занятий спортом.
Характеристики физического развития (по данным школьных клиник и преподавателей физического воспитания):.
a) рост, вес и объем грудной клетки — кинематическая, спирометрия и
б) состояние здоровья и физическая форма, и
в) результаты бега, прыжков, метания, плавания, ходьбы на лыжах и т.д.
Психомоторные навыки (уровень спортивного мастерства, скорость технических движений, время подготовки к спортивным соревнованиям, уровень развития физических качеств, скорость реакции, пространственная ориентация, двигательные движения, регулярность мыслей, эмоциональная устойчивость и т.д.)
Кураторы, организация, кураторство и дисциплина в процессе физического воспитания и спорта (отношение к регулярным занятиям и тренировкам, утренней зарядке, курсам, спортивной форме, инвентарю и т.д.)
Спортивные перспективы (чтение спортивных газет и журналов — что, игры, любимые команды, спортсмены — если есть идеал спортсмена — самостоятельное знание целей и задач физического воспитания и теории спорта и его методов спортивной тренировки).
Волевая готовность подчеркивается в процессе физического воспитания и занятий спортом (например, необходимость «опасных» упражнений, работы на выносливость, сдерживание чувств и эмоций)
Интерес к физической культуре и спорту (вовлечение с увлечением, интерес, отсутствие пользы, нежелание и т.д.)
Навыки (гигиенические привычки, связанные с занятиями спортом, способность преодолевать страхи и концентрироваться на своем состоянии, умение управлять эмоциями и т.д.) 9. способность успешно совмещать учебную деятельность и обязанности со спортивными занятиями).
10. удовлетворение от результатов, достигнутых во время занятий физкультурой и спортом.
11. отзывы учителей и тренеров об отношении к занятиям физической культурой и спортом:.
Пример положительной характеристики на мальчика – ученика
Иванов Александр — государственная школа № 19 в Свердловске С 1 класса ученики имеют хорошее физическое и умственное развитие. Они ответственны и трудолюбивы. У него есть навыки самостоятельной работы. Он умеет сравнивать, анализировать и четко выражать свои мысли.
В 8 классе Александр перешел в математический профильный класс. Он предпочитает курсы по гуманитарным наукам, интересуется историей и правом.
Александр уважает школьную систему и установленные правила поведения. Он не пропускает занятия без причины.
Основные черты характера: спокойный, уравновешенный и неконфликтный.
Безоговорочно и ответственно выполняет все свои обязательства. Активно участвует в школьных мероприятиях.
У него нет вредных привычек.
Прилежен, обладает хорошими рабочими знаниями и выполняет свою работу точно и аккуратно. Он уверен в себе, точно оценивает свои возможности, стремится к успеху, является лидером, решителен и упорен.
Он вежлив и скромен. Регулярный и доброжелательный. Дружит с одноклассниками. Очень отзывчив и заботится о результатах выполняемой работы. Ему нравится власть.
Родители заинтересованы в развитии своего ребенка. Они находятся в постоянном контакте с классным руководителем. Оказывает посильную помощь в жизни класса.
Характеристика для военкомата для положительного ученика
Шишкин Игорь учится в ПСОШ № 17 г. Пскова с первого класса. Все годы обучения в школе соблюдает правила внутреннего распорядка и не нарушает дисциплину на уроках. Учится в основном на «4». Обладает математическим складом ума.
Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Он может структурировать материал в логической последовательности, анализировать его и делать выводы.
Он постоянно совершенствуется, использует дополнительные книги для подготовки уроков, расширяя при этом свой собственный багаж знаний за пределами школьной программы.
Она послушна и ответственно выполняет порученные ей задания. Она находчива, обучаема, независима и не поддается чужому влиянию.
Он лидер, пример для своих одноклассников и никогда не отказывает им в помощи. Он коммуникабелен и сдержан в общении. У него хороший уровень физической подготовки.
У него хороший уровень физической подготовки. Он участвует во многих школьных и внешкольных спортивных соревнованиях. Вредных привычек не имеет.
Игорь живет с отцом, матерью и братом. Положительный микроклимат в семье благоприятно влияет на мальчика. Родители неравнодушны к его судьбе и всегда интересуются его успехами.
Данная функция передана на исполнение в военкомат.
Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
Бокова Виктория учится в ГБОУ «Рс№18» г. Рязани на первом курсе. За годы учебы зарекомендовала себя как активная и общительная студентка, успевающая с высоким умственным уровнем по всем учебным дисциплинам. Интересуется естественными науками и предметами физкультуры. Вне школы она изучает английский язык и является неистовым писателем.
Виктория открыта и любит читать. Она умеет выражать свои взгляды и формулировать свои идеи. На работе Виктория всегда сосредоточена, но может легко перейти на другую работу. Наблюдается скорость, с которой он усваивает учебную программу, и легкость, с которой он воспроизводит выученное.
Он соблюдает все школьные правила и не пропускает уроки без причины. Он является помощником президента школы и членом студенческого парламента и школьного совета. Мечтает стать исследователем.
На протяжении всего учебного года Виктория активно участвует в уроках и школьных мероприятиях.
Виктория активна и часто выступает в роли организатора. Она гибкая, трудолюбивая, общительная и редко обижается. Честная и умеющая отстаивать свои убеждения, она всегда добивается положительных результатов. Она дружелюбна, обладает отличными лидерскими качествами и может занять ведущую роль в команде.
Она является активной спортсменкой в танцевальной команде. Наличие вредных привычек не признает.
Родители берут на себя полную ответственность за обучение дочери. Должна приходить в школу по первому требованию.
Готовая характеристика на ученика со средними способностями
Рябчиков Владислав обучается в Орловском государственном образовательном фонде с 7 класса. Наблюдается умеренная компетентность в освоении учебной программы.
Активности на уроках не проявляет. Не проявляет должного интереса к учебе и раскрывает свои способности только под постоянным контролем учителя.
Он регулярно делает домашние задания. Он предпочитает изучать историю. Уроки естествознания и математики даются ему с трудом. Он редко читает и не имеет достаточного словарного запаса. Он часто отвлекается и не может сосредоточиться на поставленной задаче.
У него есть базовые навыки работы, но он редко их использует, так как неактивен. Он слишком занят и редко посещает культурные мероприятия.
Он не всегда честен. Он не доверяет своим сверстникам или взрослым. Он может быть нечестным.
Физическое развитие Владислава хорошее. Он увлекается велоспортом. Он был бронзовым призером на региональном чемпионате. Любит играть в футбол.
В разговоре с одноклассниками и учителями Владислав сдержан и вежлив. Во время споров может быть импульсивным, эмоциональным и упрямым. Он склонен к независимости.
Он дружелюбный мальчик и поддерживает дружеские отношения с большинством своих одноклассников.
Родители Владислава активно занимаются воспитанием своего ребенка и способствуют его развитию, стараясь что-то изменить по мере развития сына. Они находятся в постоянном контакте с классным руководителем и посещают школу.
На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
Никита Корниловский посещает Кировскую государственную общеобразовательную среднюю школу № 2 с одного года. За весь период обучения в школе проявляет такие качества, как лень и безразличие к учебному процессу. Не уделяет достаточного внимания учебному материалу, отвлекается на собственные дела, игнорирует замечания учителя.
Его больше интересуют одноклассники. Его пассивное поведение в классе приводит к плохим результатам обучения. Он не выполняет домашние задания, но хорошо копирует.
Он не пропускает занятия без причины.
Он интересуется гуманитарными науками, любит поэзию и историю.
Обладает необходимыми ручными навыками, но ему не хватает инициативы, чтобы их использовать. Участие в общественной деятельности класса и школы является для него более приоритетным.
Он пользуется вниманием окружающих и требует уважения к себе и своему мнению. В разговоре может использовать нецензурную лексику и считает это правилом поведения.
Имеет значительный уровень спортивной подготовки и посещает тренажерный зал. Он не приемлет вредных привычек.
Он дружелюбен со сверстниками и имеет хорошую репутацию. Он не всегда добр к старшим. Он не терпит несправедливости.
Она живет с отцом, матерью и братом. Ее родители регулярно приходят в школу и беседуют с классным руководителем. Они активно стараются улучшить знания Никиты.
Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
Илья Ключевский учится в Липецкой государственной школе №4 с первого класса. Мальчик не проявляет интереса к учебному процессу, но его присутствие абсолютно. Он может покорять очень познавательный материал, но общая пассивность во время учебы приводит к низкому уровню знаний.
Он не предъявляет к себе требований. Память можно описать как произвольную смесь. Если его как-то заинтересовать, то он показывает лучшие результаты в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие усердия и прилежания. Он инертен и безразличен к тому, что происходит в классе. Работу на дом не готовит. Речь развита хорошо.
Имеет все необходимые трудовые навыки, но избегает личной работы и общественной деятельности.
Находится в хорошем физическом состоянии. Интересуется футболом и теннисом.
Он агрессивен и упрям и часто может вести себя импульсивно и чрезмерно эмоционально при общении с одноклассниками и учителями. Склонен к недисциплинированности и независимости, может отстаивать свои личные взгляды. Он нечестен.
Систематически нарушает правила поведения, состоит на учете у социального педагога и неоднократно обсуждается со школьным психологом.
Не проявляет должного уважения к одноклассникам. Дружит с младшими школьниками и является лидером среди них.
Наблюдается курение.
Живет с матерью и сестрой. Его мать не принимает участия в воспитании своих детей, ссылаясь на свои профессиональные обязанности. В школу не ходит и избегает общения с классным руководителем.
Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
Григорьев Андрей учится в 10 классе ГБОУ «Средняя школа № 13» г. Архангельска с сентября 2018 года. В классе появляется регулярно, но к самой учебе относится с полным безразличием. Уроки не задает.
С одноклассниками подросток практически не общается. Он молод. У него нет инициативы и лидерских амбиций, он не пытается улучшить свое состояние.
Андрей регулярно и чистоплотен, следит за своей внешностью. Он очень сдержан, но упрям, когда дело доходит до выражения своих взглядов. Приглашайте мальчика по очень сложным вопросам. Однако у ученика низкий уровень самоуважения, и классный руководитель может направлять его.
Андрей активно участвует во внеклассных мероприятиях, которые его интересуют (клубы, спортзалы). Он не проявляет интереса к другим видам социальной деятельности и участвует только в спортивной жизни школы. Он может отказываться или не выполнять порученные ему задания. У него нет инициативы в работе.
Наблюдается курение.
С 1 октября 2018 года состоит на учете у социального педагога и психолога.
Проживает с матерью в неполной семье. Контролировать передвижения Андрея сложно, поэтому он не может уделять внимание воспитанию своих детей. Его мать поддерживает связь с руководством школы и классным руководителем.
Психолого-педагогическая характеристика на обучающегося
________________ (Дата рождения)
Отношение к учебной деятельности
Игровая мотивация преобладает над учебной. Учебные пособия не всегда используются по назначению (например, ручки в игре на уроке)
Ручные навыки хорошо прорисованы в самоописании.
Характеристика познавательной деятельности
Характеристика внимания. Распространено невнимательное внимание; спонтанное внимание характеризуется небольшими объемами, слабой устойчивостью и замещением.
Характеристика памяти. Воспоминание и припоминание низкие. С помощью наводящих вопросов взрослого не может самостоятельно продекларировать основной смысл содержания. При усвоении учебного материала механическое запоминание лишает семантики. Не может легко запоминать стихи с натуры.
Конкретность мышления. Психические функции анализа и композиции не различают первичные и вторичные части объекта. Процесс сравнения неполноценен. Трудность заключается в выделении существенных признаков сходства и различия.
Имеются трудности в получении основных математических знаний и представлений.
Перцептивные характеристики. Имеется близкое восприятие — междисциплинарная среда воспринимается как низкая дисциплина. Восприятие различается незначительно.
Знает все основные цвета, испытывает трудности с восприятием цветовых оттенков. Узнает и правильно называет основные геометрические фигуры.
Не может контролировать и оценивать поведение себя и одноклассников, не замечает и не исправляет ошибки.
3. особенности речи
Речь не имеет сильных дефектов устной речи. Словарный запас ограничен и стандартен. В речи отсутствуют абстрактные понятия.
В активном словарном запасе ребенка преобладают в основном слова с конкретными значениями («стол», «девочка», «дерево» и др.), чем можно объяснить важность словарного запаса. В речи он использует в основном простые предложения, редко использует развернутые предложения и не использует сложные предложения.
Умение читать находится на первом этапе формирования — покорение звукового счета (по Т. Г. Егоровой).
При списывании текст переводится с печатного на рукописный, но при этом возникает довольно много ошибок. Написание отдельных букв возможно только под диктовку.
4. оценка результатов обучения
С 1 по 2014 год учащийся получает оценку «удовлетворительно».
5. любое негативное влияние на процесс обучения
Преобладание игровой мотивации. Повышенная утомляемость.
6. особенности социальных контактов.
В отношениях с одноклассниками он дружелюбен и доброжелателен. Его отношения с учителями основаны на взаимном уважении и доверии. Трудности в усвоении поведенческих правил отсутствуют.
7. уровень поведения
Имеется несоответствие между ожиданиями и фактической компетентностью.
8. взаимодействие семьи и школы
Нет конфликта между требованиями школы и семьи. Родители работают вместе и стараются применять все рекомендации.
Учитель (классный руководитель)____ о. Р. Марьева Психолог ____ (ФИО)