Прикрепление к поликлинике

Когда вы записываетесь на прием к специалисту Портала государственных услуг, вы увидите не только закрепленную за вами поликлинику, но и все остальные поликлиники. Причина такого появления заключается в том, что некоторые регионы отправляют в «Госуслуги» информацию обо всех медицинских центрах.

Сделав запрос через портал «Госуслуги», пользователи могут увидеть информацию о многопрофильных поликлиниках, которые будут присоединены, и перейти в раздел «Здоровье». Это позволит пациентам сделать правильный выбор поликлиники при записи на прием к врачу.

Как данные из поликлиники попадают на портал

Чтобы добавить пациента в информационную базу поликлиники, ему необходимо предоставить следующие документы

  • ФИО,.
  • дата рождения,.
  • Сунил,.
  • страховой номер договора ДМС.

После импорта информации в поликлиническую систему все данные автоматически передаются в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС). После этого вся информация о пациенте попадает в ворота государственной службы.

Если при импорте данных в поликлиническую систему будет допущена хотя бы одна ошибка, то прикрепленные к поликлинике данные не появятся в воротах Госуслуг.

В этом случае пациент не может сделать срочный визит или записаться на прием.

Для решения проблемы неверных данных пациенту следует обратиться в данное медицинское подразделение или в территориальную городскую больничную кассу.

Как прикрепиться к поликлинике

Сегодня потенциальным пациентам предлагаются различные варианты, которые можно использовать для получения поликлиники по своему выбору.

Первый вариант — через ворота Госуслуг. Этот вариант очень популярен среди молодого поколения, так как не требует посещения поликлиники. Весь процесс регистрации происходит дома, в офисе или в другом месте, где есть доступ в Интернет.

Вам необходимо выполнить несколько простых шагов через компьютер или смартфон

  • Подать заявление на прикрепление — для этого необходимо определить свой домашний адрес или место проживания, используя информацию из паспорта, договора Sunil или MHI. Далее выберите поликлинику, к которой вы хотите прикрепиться (там, где, по мнению специалиста, она лучше по другим причинам). Если вы ранее ходили в другую поликлинику, а теперь поменяли ее, вам нужно будет указать причину смены прикрепления. Чтобы прикрепить ребенка к поликлинике, вы должны вести переписку непосредственно с поликлиникой. Вы не можете сделать это через портал государственных услуг.
  • После подачи заявления на прикрепление вы получите уведомление об успешном прикреплении на ваш личный счет на портале в течение четырех рабочих дней. Если планы по данному прикреплению изменятся, вы можете отменить его, используя свой личный кабинет. Это можно сделать до тех пор, пока вложение не будет создано.
Читайте также:  Менеджер по рекламе

Пожилые люди или те, у кого нет доступа к интернету, могут быть прикреплены к поликлинике через регистратуру.

Процедура состоит из следующих шагов

  • Выберите медицинский центр из реестра МФОМС, относящегося к вашему региону.
  • Обратиться в регистратуру выбранной поликлиники с паспортом и страховым полисом MHI (иногда требуется также полис Sunil, поэтому его стоит взять с собой); если у вас есть ребенок до 14 лет, вам нужно будет принести его свидетельство о рождении, страховой полис MHI и паспорта одного из родителей.

Иностранцы или иммигранты (вид на жительство) и беженцы (удостоверение беженца) должны предоставить в поликлинику дополнительные документы.

Эта услуга также предоставляется на четыре дня. При первом и втором варианте услуга предоставляется бесплатно, и вид на жительство не является проблемой.

Вы можете сменить выбранную услугу один раз в год в этом районе, если учреждение переходит в выбранную амбулаторию. Вы также можете изменить абонемент, если переедете в другой район (переезд означает смену медицинского учреждения).

Прикрепление не по месту жительства

Если вы решили выделить поликлинику, которая находится не по месту вашего жительства, вам нужно помнить, что при посещении на дому врач придет не из поликлиники, а от человека, у которого есть ваш адрес.

Вы можете отказаться от посещения поликлиники, в которую хотите попасть, но не во время регистрации.

Причиной может быть то, что все участковые терапевты в поликлинике перегружены пациентами. В этом случае медицинский центр письменно уведомит потенциального пациента об отказе. Если заявление подается через GATE, Государственную службу, решение появится на счету человека, в то время как если письменное заявление подается секретарю, отказ будет напечатан.

О законности отказа вас проинформирует страховая компания, выданная страховщиком. У вас должен быть документ об отказе, и вы и ваша страховая компания будете проверены на предмет того, что вы и компания

Логист из старой поликлиники.

Могут быть разные причины, по которым вы можете перейти из одной клиники в другую, но есть оттенки, которые необходимо учитывать во время этого процесса. Если вы переходите из одной поликлиники в другую, которая также находится в вашем районе, все относящиеся к вам документы будут переданы без вашего вмешательства. Если вы переезжаете в другой район, попросите выписку из вашей старой поликлиники Polycari из вашей медицинской карты, и она будет передана в новый медицинский центр.

Читайте также:  Штраф за выезд на автобусную полосу в 2022 году

Ваш старый поликари не откажет вам, если вы захотите сдать свои документы на хранение в новый поликари. Все, что вам нужно сделать, это подать письменный запрос на выдачу документов главному врачу. После этого вы получите медицинскую папку.

Смена региона

При переезде в новый район вам необходимо как можно скорее вернуться в свою новую поликлинику. Прежде всего, вам необходимо обратиться в офис страховой компании (где находится ваш полис MHI) по новому месту жительства. Они зарегистрируют страховой полис на новом месте.

Полис может быть отправлен по почте с записью на обороте или пластиковый полис, в который информация вносится заново. Когда страховщик выдает пластиковый полис, он также выдает PIN-код. Его необходимо сообщать при внесении новой информации.

Вам не обязательно обращаться в ту же страховую компанию в новом регионе.

Вы можете продлить свой полис в другой страховой компании. Там вам выдадут новый бланк или пластиковую карту. Количество полисов остается неизменным.

После решения всех вопросов с документацией поддержки в новом регионе просто следуйте тем же инструкциям (как вы делали это изначально в своем регионе) и подписывайтесь на Поликарс.

Ошибка при прикреплении

Если в процессе интеграции поликлиники возникла ошибка, вы можете решить проблему, лично обратившись в регистратуру данного медицинского подразделения. Сотрудники войдут в систему, исправят ошибку, и интегрированная поликлиника будет доступна в Госуслугах.

Зачем нужно прикрепление к поликлинике

Регистрация в поликлинике обязательна, если вы намерены получать все медицинские услуги, предусмотренные программой обязательного медицинского страхования. Наиболее популярные услуги, доступные пациентам, включают

  • Справки о больничном листе.
  • консультация специалиста по конкретной специальности
  • получение специализированной медицинской помощи бесплатно, и
  • получение льгот, и
  • выполнение рецептов на лекарственные препараты, .
  • заполнение трудовой документации, получение
  • получение справок об отсутствии различных заболеваний, прохождение
  • медицинские осмотры; и
  • подтверждение инвалидности (с помощью заявлений, справок и другой документации).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector