- Правила подачи показаний
- Потребителю для общего сведения
- Почему нужно передавать показания
- Как снять показания счетчика электроэнергии?
- Регистрация личного кабинета
- Восстановление пароля от ЛК
- Контактные данные для связи
- Никита Авелин.
- Передача показаний счетчиков воды
- Передать показания счетчиков за электроэнергию
Различными способами вы можете передать данные своих измерений в службу «Все платежи» (все компании ОМСК) через интернет.
- Через формы на официальном сайте https://vp. ru
- Через личный кабинет https://vp. ru/readings/.
Правила подачи показаний
Чтобы быстро и легко отправить показания счетчика через Интернет, необходимо соблюдать несколько простых правил.
- При отправке данных о потреблении необходима информация об абоненте. Это потребитель, с которым у «всех платежей» (всех компаний ОМК) заключен договор. Любые доказательства легко найти. Всегда требуется номер лицевого счета или счетчика. Вам также может понадобиться имя абонента и его служебный адрес.
- Предоставляйте свои данные каждый месяц.
- Знайте крайний срок предоставления данных, даже если это всего один день, а не затягивайте с истечением срока, установленного правилами. В противном случае вы получите доказательства в большем размере, так как стоимость «всех платежей» за услуги (всех компаний ОМСК) рассчитывается на основе данных о среднемесячном потреблении. Это не означает, что вы должны платить за то, что не потребляли. В следующем месяце просто своевременно подайте показания адаптации счетчика, и компания произведет перерасчет.
- Просто указывайте на дисплее счетчика полное значение, т.е. без нуля перед запятой; на счетчике с одним счетом эти элементы черные. Красный цвет — частичный, и его не нужно показывать.
- Даже если вы своевременно предоставите данные, все платежные (все компании ОМК) службы могут прислать к вам специалиста для учета адаптации. По закону вы обязаны их пропустить.
Информация на этом сайте предназначена только для информационных целей. Копирование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Москва, ул. Электродная, д. 12, офис 1233.
Потребителю для общего сведения
- В интернете в личном кабинете.
- Регистрация личных кабинетов на официальном сайте не производится, нет
- по телефону через голосовую почту или автоматический автоответчик (код зоны ОМСК можно узнать в справочной службе по тел.
- посредством SMS-сообщения на номер мобильного телефона, по
- письмом на электронный ящик компании; и
- через мобильную связь, социальные сети и мессенджеры.
Почему нужно передавать показания
Если жилец не предоставляет показания счетчика поставщику услуг, то расчетный центр организации рассчитывает стоимость потребленных ресурсов в соответствии с критериями потребления. Это неизбежно приводит к увеличению расходов потребителя.
С помощью универсальной услуги «плати за все» жители ОМСК могут передавать свои показания различным поставщикам ресурсов и сервисным компаниям города.
Как снять показания счетчика электроэнергии?
Регистрация личного кабинета
Разработчики позволяют каждому стать клиентом. Для этого достаточно воспользоваться кнопкой «Регистрация», расположенной справа.
Когда появится текстовая форма, вам будет предложено ввести номер мобильного телефона для прохождения проверки Recaptcha. Затем система попросит вас поставить галочку, чтобы согласиться с правилами и процессами обработки персональных данных.
После того как вы нажмете кнопку «Далее», сайт обработает информацию и отправит текстовое сообщение на номер мобильного телефона, указанный вами при регистрации. В нем содержится короткий проверочный код для подтверждения. Этот процесс очень типичен и необходим для полного перехода в ваше личное пространство.
Никакой другой контактной информации вводить не нужно — ни ваше имя, ни точный адрес (кроме города) не требуются для осуществления платежей и погашения коммунальных счетов, кредитов или штрафов.
Восстановление пароля от ЛК
Если доступ к номеру мобильного телефона был утерян и вы не можете вспомнить прежний пароль, в таких случаях предусмотрена кнопка восстановления данных.
Доступ к учетной записи может быть восстановлен по электронной почте. Система автоматически сбрасывает пароль, поэтому рекомендуется перейти по ссылке и добавить новый.
Контактные данные для связи
Для выяснения вопросов клиентов можно обратиться в службу технической поддержки AllPayments по телефону 8-800-700-08-38. Другой способ связи — электронная почта abon@vp. ru и система «онлайн-чат» в правом нижнем углу страницы официального сайта.
Консультанты также доступны на сайте, в социальных сетях (тематические страницы сообществ Вконтакте и Facebook) и мессенджерах, таких как Telegram и Viber. Отправленные сообщения обрабатываются 24 часа в сутки, часто с задержкой не более 15-30 минут.
Никита Авелин.
Окончил Саратовский государственный технический университет и в 2017 году получил имя Юрия Гагарина. Гагарина Ю. А. Имеет диплом по специальности «Информатика и вычислительная техника». (Страница).
Передача показаний счетчиков воды
За измерение используемых в Омске ресурсов воды и сточных вод отвечают ООО «ЖКО «Московка» и ОАО «ОмскВодоканал».
Передать показания счетчиков за электроэнергию
За передачу данных со счетчиков электроэнергии жителям Омска отвечает ООО «Омская энергосбытовая компания».
ООО «Омская энергосбытовая компания» обязана передавать показания на условиях, указанных в договоре