- Комментарий к ст. 4.3 КоАП
- Судебная практика по статье 4.3 КоАП
- 50. Общие правила наложения административного наказания.
- Вопрос 316. Общие начала назначения наказания. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание. Обязательное смягчение наказания (ст. 62, 6 4-66 УК). Обязательное усиление наказания (ст. 68, 69, 70 УК).
- Статья 42. Обстоятельства, смягчающие ответственность
- Статья 43. Обстоятельства, отягчающие ответственность
- Статья 112. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения
- 4.3.2. Обстоятельства, влияющие на административную ответственность
- Статья 4.2. Случаи смягчения административной ответственности.
- 38. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание
В отличие от смягчающих обстоятельств, обстоятельства, отягчающие ответственность, определяются КОАП и не могут быть изменены (дополнены) (дополнены) законом субъекта Российской Федерации, поэтому компетентное должностное лицо должно принимать во внимание эти обстоятельства. в соответствии с квалификацией правонарушения. К ним относится только поведение правонарушителя — физического или юридического лица, которое может усилить общественно опасные последствия правонарушения.
Помимо отягчающих обстоятельств, приведенных в ч. 1-6, в ст. 4.3-1 УК указано, что эти обстоятельства могут быть определены отдельным составом преступлений в особенной части УК. В этом смысле перечень ситуаций, определенных в первой части статьи 4 УК, эти ситуации. Часть 1 ст. 4.3 не является исчерпывающим (см. ч. 3 ст. 4.3 КоАП).
Административные правонарушения лиц с отягчающими признаками характеризуются виной в форме непосредственного умысла и в то же время обнаруживают признаки противоправных умышленных действий, которые мотивированы виновным, деянием и последствиями. Среди них может быть оспаривание ущерба потерпевшему (физического), морального вреда или ущерба имуществу) или общественным интересам. Виновный (в большинстве случаев, когда он находится под физическим воздействием жертвы) осознает, что его поведение противоречит не только моральным нормам, но и правовым положениям.
Провоцируя свое поведение, преступник исходит из ошибочного предположения, что он полезен с точки зрения защиты персонала или общественных интересов. Это также может быть связано с тем, что нарушитель не знает о правовых положениях, вводящих административную ответственность, что не смягчает применение им общественных санкций.
4. 2. 2 Виды отягчающих обстоятельств и особенности трактовки в административных правонарушениях
Групповая преступность и вовлечение несовершеннолетних повышают риск для общества. Элементы групповой преступности характеризуются совместным участием двух и более лиц в совершении умышленного посягательства. Управленческая ответственность сверстников в таких преступлениях определяется характером и степенью их фактического участия в совершении общественно опасных деяний.
Часть 1 статьи 4.3 ТПП устанавливает условия отягчения ответственности в зависимости от степени общественной опасности организаторов, исполнителей или иных соучастников. В некоторых случаях степень общественной опасности организатора или иного соучастника может быть выделена на основе анализа косвенной адаптации. Организованная преступность или (организаторы), или побудившие несовершеннолетнего к совершению преступления (моральный виновник), непосредственно совершившие преступление или участвовавшие в нем (исполнение).
Не может считаться отягчающим обстоятельством, если включено в качестве отягчающего обстоятельства в правила ответственности за административные правонарушения. Нет необходимости характеризовать какую-либо из причин, указанных в положениях правовых норм, как отягчающее обстоятельство, поскольку они должны учитываться, если предусматривают более строгие административные санкции.
Таким образом, в некоторых случаях отягчающая ответственность ситуация уже предусмотрена соответствующими нормами статей особенной части ТПП, в частности, срок давности уже предусматривает продолжение противоправного деяния до момента, когда оно будет квалифицировано как неповиновение правопорядку. (ст. 19.3).
Сохранение такой ситуации подразумевает серьезную общественную опасность нарушения и предполагает применение административных санкций, предусматривающих имущественные ограничения, а также ограничения права на свободное передвижение правонарушителя (например, к законному распоряжению о неповиновении. (арест).
Ситуации, обостряющие административную ответственность, характеризуются независимо от содержания общественно опасных последствий. В частности, размер материального ущерба, причиненного правонарушителем, не имеет значения для их решения. Поэтому для характеристики в качестве отягчающего обстоятельства учитывается поведение нарушителя, но не общественно опасные последствия: в соответствии с ч.
1 ст. 4.3 ТПП к отягчающему обстоятельству не относится причинение имущественного, физического (физического) ущерба, морального вреда или репутации, но их вредоносный характер всегда принимается во внимание в качестве признака административного принуждения. Наказания, предусмотренные соответствующими положениями об административной ответственности (например, ст.
12.24, § 2, ст.).
При совершении юридическим лицом административного правонарушения в области антимонопольной деятельности помимо обстоятельств, отягчающих ответственность в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 1212, учитываются также обстоятельства, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1 статьи 4.3, пунктами 2, 3, подп. 1, 2 и 3 замечаний по статье 14.31 и п. 4 замечаний по статье 14.31; ст.
14.32 ДЖМД, прим. 4; ст. 14.32 ДЖМД, прим.
4; ст. 14.32 ДЖМД, прим. 4; ст.
14.32 ДЖМД, прим. 4; ст. 14.32 ДЖМД, прим.
4.
Единственная возможность понести ответственность определяется в связи с налоговыми нарушениями; согласно статье 112 ГПК, таковым считается повторное совершение налоговых нарушений.
Комментарий к ст. 4.3 КоАП
1. Перечень обстоятельств, отягчающих административную ответственность, содержится в КоАП РФ и не подлежит расширительному толкованию законодательством субъекта Федерации, судьей, органом, работником, рассматривающим дело (часть 1 настоящей статьи за исключением части 6).
Основанием для отнесения ситуации к категории отягчающих обстоятельств является повышение общественной опасности последствий правонарушения.
Продолжение правонарушения соответствует статье 28.3 КоАП РФ, в которой содержится перечень уполномоченных лиц, упомянутых в данном деле, несмотря на то, что уполномоченные лица обязаны его прекратить. Данный перечень является исчерпывающим, хотя нельзя сказать, что он подлежит расширительному толкованию в действующем законодательстве Российской Федерации или ее субъектов. К уполномоченным лицам могут относиться должностные лица органов государственной власти и управления, а также иные служащие, обладающие соответствующими полномочиями в области соблюдения установленных правил и норм.
Не существует доказательств обстоятельств, при которых Комиссия по административным правонарушениям в области контртеррористических операций несет административную ответственность, поскольку действующие нормы предусматривают независимую административную ответственность (см. статью 20.27 КоАП РФ).
Административное правонарушение признается повторным, если первое лицо было подвергнуто наказанию в течение года, исчисляемого со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания, если за это же нарушение уже было назначено наказание и если совершено то же нарушение (см. комментарий к ст. 4.
6 настоящего Кодекса). Повторность выражается в совершении двух и более самостоятельных административных правонарушений. Это характеризует отношение лица к совершенному или совершенным им административным правонарушениям и служит отягчающим обстоятельством при исполнении административной ответственности.
Особое внимание в данном случае следует обратить на четкое разграничение определений длящегося, продолжаемого и длящегося административного правонарушения. Так, к длящимся нарушениям относятся нарушения, совершаемые в течение длительного времени (см. комментарий к ст. 4.5 РФ).
Что касается вовлечения несовершеннолетних в совершение административных правонарушений как обстоятельства, отягчающего административную ответственность, то наличие самостоятельных административных правонарушений следует рассматривать в соответствии со ст. 6. 10 КоАП РФ, где говорится об ответственности за вовлечение.
несовершеннолетних в употребление алкоголя или одурманивающих веществ. Вплоть до уголовной ответственности — ст. 150, ст.
151 УК РФ.
Групповые преступления, совершенные умышленно при совместном участии двух и более лиц, повышают общественную опасность. Когда решающую роль играет характер и степень фактического участия каждого лица в совершении общественно опасного преступления.
В условиях стихийных бедствий или иных чрезвычайных ситуаций квалификация административных правонарушений должна осуществляться с учетом положений Федерального закона от 30 мая 2005 года1 N 3-ФКЗ (ред. от 07. 03.
2005) «О чрезвычайных ситуациях». » (Парламентская газета. 2001.
1 июня — Российская газета. 2001. 2 июня — 2001 — n 23.
Ст. 2277) и статей 20.5, 20.6. Однако при выявлении признаков бюджетных, налоговых правонарушений учитывается эта возможность, отягчающая в соответствии с КоАП РФ, а также в соответствии с пунктом 1 статьи 111 НК РФ.
Юридические или физические лица при совершении налоговых правонарушений. Природные или иные чрезвычайные или непреодолимые обстоятельства исключают ответственность.
Во-вторых, характеристика административных правонарушений и правонарушений, совершенных вне пределов крайней необходимости, всегда связана с выявлением объективных сторон правонарушения и подтверждением соответствующих событий, т.е. в этих случаях. В отличие от налоговых правонарушений, здесь требуются специальные доказательства.
Пьянство является наиболее распространенным отягчающим обстоятельством административного правонарушения. Это установлено медицинским заключением (АКТ) на основании постановления Правительства РФ от 26 декабря 2002 г.930 (ред. от 01.
02. 2005) «Об утверждении правил медицинского освидетельствования лиц, управляющих транспортными средствами, и учета его результатов» РоссийскаяГазета. 2002.
31. декабря) и Приказом Минздрава РФ от 14 июля 2003 года № 308 (ред. 101.
2006) «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения» (Российская газета. 2003. опубликовано в Российской газете 2 февраля 2006 года, в ряде случаев на основании показаний свидетелей).
Ис.
Следует отметить, что Кодекс содержит также отдельные конструкции административных правонарушений, связанных с пьянством, например, статьи 11. 9, 11. 13, 11. 14 УК РФ; 11. 9, 11. 13, 12. 8, 12. 26.
Кроме того, статья 27.12 КоАП РФ определяет порядок отстранения от управления транспортным средством и прохождения медицинского освидетельствования (см. комментарии).
Факт разрешительных дискреционных полномочий судебных судов, органов или официальных административных санкций является важной гарантией полного, объективного и комплексного выяснения всех ситуаций административного правонарушения.
2. согласно части второй комментируемой статьи, ситуация не может рассматриваться как отягчающая ответственность, если она послужила определяющим фактором правонарушения по соответствующим правилам ответственности за совершение административного правонарушения. Выше.
Судебная практика по статье 4.3 КоАП
В соответствии с положениями пункта 2 статьи 4.3 КоАП РФ повторным признается совершение аналогичного административного правонарушения. Наказание. В соответствии со статьей 4. 6 этого Кодекса за совершение аналогичных административных правонарушений.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 4. 3 КоАП РФ повторным признается совершение аналогичного административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию. Согласно статье 4.6 этого Кодекса о совершении аналогичных административных правонарушений.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 4. 3 КоАП РФ повторным признается совершение аналогичного административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию. Согласно статье 4.6 этого Кодекса о совершении аналогичных административных правонарушений.
Административное наказание назначено ФБУ «Пензенский ЦСМ» в соответствии с требованиями статей 3. 1, 3. 5 и 4.
1-4. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и положениями статьи 4. 1, пункта 3.
2 Кодекса. Постановление о привлечении ФБУ «Пензенский ЦСМ» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 23, вынесено в соответствии с ограничениями административной ответственности, установленными частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации. Кодекса по данной категории дел.
Оценив представленные в материалы дела доказательства и установив, что общество как владелец зоны таможенного контроля (ЗТКЗ) представило в таможенный орган по форме ДО-1 сведения о количестве ввезенного товара (460 новых шин), в соответствии с положениями статей 27, 95 и 168 Таможенного союза и Федерального закона от 27. 11. Количество грузовых мест (230 мест) не соответствует 2010 году N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», порядок представления в таможню документов и сведений от имени товаров, находящихся на временном хранении (в иных местах склада), иных местах временного хранения, представления отчетности о временном хранении и Порядок и условия выдачи разрешений на временное хранение в иных местах, утвержденные приказом ФТС России от 29.
12. 2012 N 2688, положения Таможенного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 4. 3 КоАП РФ повторным признается совершение аналогичного административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию. Согласно статье 4.6 этого Кодекса о совершении аналогичных административных правонарушений.
В рамках санкции статьи 12. 21. 1 административное наказание назначено ООО «СВС Сервис» в соответствии с требованиями статей 3.
1, 3. 5, 4. 1, 4.
2 и 4. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Кодексом.
Доказательств наличия исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения, а, следовательно, имущественным и экономическим положением общества, не имеется, что не является основанием для применения положений ст. 4. 1, 4.
2 Кодекса. об административных правонарушениях. Российская Федерация.
Административное наказание было назначено Кочеткову И. И. И.
в соответствии с требованиями статей 3. 1, 3. 5 и 4.
1-4. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и применена статья 2. 2 статьи 4.
1 этого Кодекса. В соответствии с частями 2-4 статьи 30.17 КоАП РФ, обстоятельств, которые могли повлечь изменение или отмену оспариваемого акта, при рассмотрении данной жалобы не установлено.
В соответствии с частью 2 статьи 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение является повторным. Оно имело место в период, который считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 Кодекса. Совершены аналогичные административные правонарушения.
Административные штрафы причитаются обществу по правилам, изложенным в статьях 3.1, 4.1-4.3 Кодекса об административных правонарушениях, без ущерба для положений пункта 4.2 статьи 4.1 Кодекса. Срок исковой давности и порядок подачи компании не нарушены.
В соответствии с пунктом 2 статьи 4. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный контроль вследствие длящегося административного правонарушения является совершением административного правонарушения в течение срока, на который лицо подвергнуто административному наказанию в соответствии со статьей 4. 6 настоящего Кодекса, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года.
Согласно п. 1. 3, n 1090 (далее — Правила регистрации), участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать требования Правил, световых сигналов, знаков и разметки, а также действовать в пределах предоставленных им прав и выполнять команды регулировщиков, осуществляющих регулирование дорожного движения по указанным сигналам.
50. Общие правила наложения административного наказания.
1. административные взыскания за административные правонарушения налагаются в соответствии с нормами об административных правонарушениях в пределах, предусмотренных законом, регулирующим ответственность за административные правонарушения, с учетом деликтоспособности административных правонарушений
2. при наложении административного взыскания на физических лиц учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его материальное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность
3. при наложении административного взыскания на юридических лиц учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность
4. назначение административного наказания не должно освобождать лицо от неисполнения административного наказания
5. никто не может быть подвергнут административному наказанию дважды за одно и то же административное правонарушение.1.
Вопрос 316. Общие начала назначения наказания. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание. Обязательное смягчение наказания (ст. 62, 6 4-66 УК). Обязательное усиление наказания (ст. 68, 69, 70 УК).
ВОПРОС 316. общие принципы назначения наказания. Когда наказание переносится спокойно. Обязательное смягчение наказания (ст. 62, 6 4-66 ук рф). Обязательное ухудшение приговора (ст. 68, 69 сс, 70 сс). Когда лицо признано виновным в совершении преступления.
Статья 42. Обстоятельства, смягчающие ответственность
Статья 42 (1) При назначении наказания за преступление в отношении лица с доказанной виной отягчающими обстоятельствами являются: a) совершение им противоправного деяния; или b) совершение им преступления.
Статья 43. Обстоятельства, отягчающие ответственность
Статья 43. Отягчающие обстоятельства (1) При назначении наказания лицу с доказанной виной в качестве отягчающих обстоятельств учитываются: а) продолжение противоправного деяния, несмотря на его предполагаемую
Статья 112. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения
Статья 112. Смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налоговых правонарушений 1. Судебная практика 1. При назначении наказания за совершение налоговых правонарушений суд учитывает обстоятельства, смягчающие ответственность. Постановление.
4.3.2. Обстоятельства, влияющие на административную ответственность
4. 3. 2. Дела об административной ответственности в соответствии со статьей 4. 2 КоАП РФ, когда административное правонарушение и последующее раскаяние нарушителя влечет ответственность, являются делами, смягчающими ответственность.
Статья 4.2. Случаи смягчения административной ответственности.
Статья 4.2. Случаи, смягчающие административную ответственность 1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, являются: 1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; 2) удержание лица, совершившего административное правонарушение, от совершения административного правонарушения; 3) удержание лица, совершившего административное правонарушение, от совершения Сдерживание лиц, совершивших административные правонарушения.
38. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание
38. если наказание смягчается и отягчается обстоятельствами, смягчающими наказание (перечень является исчерпывающим): — совершение впервые преступления небольшой тяжести вследствие стечения обстоятельств; — несовершеннолетие правонарушителя —— молодой возраст правонарушителя.