Центральная грузовая служба — это команда экспертов, которые помогают жителям столицы как можно быстрее справиться с проблемами водоснабжения (холодной и горячей воды), отопления, канализации и электричества. Отправитель сообщит вам, куда вы можете позвонить, а также вызовет аварийную службу, установленную по вашему домашнему адресу.
Телефон горячей линии
Круглосуточная аварийная гидравлика в Москве (ЕДЦ ЕЖКХ):.
Телефонные номера работают в ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, ВАО, Вешяки, ЮАО, ВАО, ВАО, СЗАО и столичном регионе ЦАО.
Отопление, водоотведение и электричество можно вызвать, если нет горячей воды или квартиру затопили соседи.
Если виден дым или запах, в первую очередь нужно звонить в пожарную охрану и газовую службу.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Тел:.
Другие телефоны
Единая справочная служба в Москве:.
Вы можете задать вопросы о жизни города. работе коммунальных служб и учреждений, проблемах ЖКХ, жалобах и т.д. Позвоните по этому номеру, и специалист уточнит, кто занимается вашей проблемой.
Информационный центр по самостоятельному сбору отходов в столице:.
Структура по сбору отходов в «колокольные» контейнеры:.
Количество индивидуальных агентств:.
- Росты Московской области: +7 800 220-0-220 (звонок бесплатный).
Соц. сети
Официальное сообщество в социальных сетях столицы:.
Отправляйте личные сообщения в группу. Обращайтесь к нам по любым вопросам и проблемам, связанным с жизнью в вашем городе и доме.
Личный кабинет
Если в вашей квартире сломалась труба, лифт испортил или перегорела лампа, или вы обнаружили мусор на детской площадке, вызовите представителя конкретной службы (сантехника) через форму в личном кабинете mos. ru.
[Нажмите Отправить заявку. На сайте откроется форма авторизации. Введите имя пользователя и пароль от своего аккаунта или войдите в систему с помощью сторонней платформы — Gosuslugi, Sber ID, Вконтакте, Одноклассники, Яндекс или Mail. ru. Затем выберите свою проблему и заполните форму .
Если нет воды, отопления или электричества, куда звонить по телефону единой службы миссии или конкретных организаций в столице. Если в квартире прорвало трубу, сломался лифт, перегорела лампочка в подъезде на детской площадке или мусор, вы можете заказать прямой звонок от госпожнадзора на сайте mos. ru.
На этом же сайте вы можете найти номер телефона управляющей компании или жилищного кооператива, отвечающего за вас.
Адрес и официальный сайт «Единый диспетчерский центр по городу Москва»
Имя | Адрес | Контакт | |
---|---|---|---|
24/7 |
Узнать адрес управляющей компании
- Соседи, спросите своего бригадира.
- ищите информацию в таблицах уведомлений, а также
- изучите последние квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг, и
- пользуйтесь специализированными интернет-порталами, и
- изучайте договоры с коммунальными предприятиями, и
- сходите в ближайший МФЦ или администрацию города.
В следующем разделе вы также можете посмотреть карту. На ней указаны все жилищно-коммунальные службы Москвы и их контакты.
Карта отделений Москва
Отделения на карте Москвы:.
Время работы управляющей организации
Часы работы единых центров миссии в Москве:.
Примечание: В праздничные и предпраздничные дни график работы сотрудников ЕМЦ может быть изменен.
Передача показаний
Самый простой способ подать показания за воду, свет или газ — через интернет. Для этого необходимо иметь личный кабинет в платежном сервисе. Вот краткая инструкция по подаче денежных знаков для физических лиц.
- Зайдите на сайт mos. ru и нажмите на меню «Услуги» — «Список услуг».
- Затем выберите меню ‘Жилье, коммунальные услуги, двор’ и нажмите на нужную услугу.
Можно использовать и другие способы. Вы также можете передать показания об адаптации лицевого счета в центр по месту жительства, позвонив в центр связи с помощью письменного сообщения. Жильцы могут быть косвенно проинформированы об этой услуге управляющей компанией.
Как написать жалобу на управляющую компанию
Иногда жильцы жалуются на деятельность своей управляющей компании. Они находят место, куда можно пожаловаться на управляющую компанию и заставить ее предоставлять свои услуги надлежащим образом.
На первом этапе жалобы могут быть направлены в управляющую компанию. Этот вариант эффективен, если жалоба касается работы конкретного сотрудника.