ЕИС: единая информационная система в сфере закупок

Как уже упоминалось в водной части статьи, ЕИС — это единая информационная система.

Статья 3 п. 3 Федерального закона от 05. 04.

2013 «О контрактной системе в сфере поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее 44-ФЗ) Единая информационная система государственный контракт — это совокупность баз данных, информационных технологий и технических средств, содержащих информацию. Это формирование, обработка и хранение таких сведений, предоставление их с использованием официального сайта единой информационной системы в сети Интернет (далее — официальный сайт).

2. Официальный сайт ЕИС

Официальный сайт

С 1 января 2016 года официальный сайт Российской Федерации был заменен единой информационной системой, размещающей информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Основной целью создания данной информационной системы было повышение прозрачности государственных контрактов. Поэтому все этапы работы контрактной системы должны были стать публичными, начиная с этапа планирования контракта и заканчивая его завершением.

Вся информация, содержащаяся в ЕИС, является общедоступной (за исключением информации, содержащей государственную тайну) и бесплатной. Кроме того, эта информация должна быть полной и достоверной.

Министерство экономического развития Российской Федерации (МЭР) отвечает за разработку идей и определение функциональных требований ЕИС. Федеральное министерство финансов отвечает за разработку и эксплуатацию системы.

На начальных этапах создания единой системы для разведывательной информации рассматривались два варианта

  1. Создание системы на основе существующего веб-сайта для государственных заказов; или
  2. Создание системы с самого начала.

Второй вариант оказался более требовательным к ресурсам, и было решено создать систему на базе существующего веб-сайта. По этой причине адрес ИСС остался прежним: www. zakupki. gov. ru.

Старую версию ИСС можно найти по адресу http://old. zakupki. gov. ru/.

Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования вправе создавать региональные и муниципальные информационные системы в сфере снабжения, объединенные в единую информационную систему, в соответствии с частью 7 статьи 4 Федерального закона 44-ФЗ. При этом, если имеются отклонения в информации, размещенной на сайте субъекта и в ЕИС, приоритет отдается информации, размещенной в объединенной информационной системе. Другими словами, он сообщил поставщикам, что функционала ЕИС более чем достаточно для поиска информации об открытых контрактах, заключенных как в 44-ФЗ, так и в 223-ФЗ.

3. Какая информация содержится в единой информационной системе?

В соответствии с частью 3 статьи 4 44-ФЗ ЕИС должна включать.

1) план поставок (по состоянию на 1 января 2017 года); и

2) график (по состоянию на 1 января 2017 года); и

3) информацию о выполнении плана и сроках поставки (с 1 января 2017 года); и

4) информация об условиях, запретах и ограничениях введения для государственных закупок услуг, работ, сервисов, услуг, предоставляемых иностранными государствами или группами иностранных государств, перечни иностранных граждан, перечни иностранных граждан, перечни иностранных государств и групп российских государств, информационные федерации об условиях, запретах и ограничениях введения государственного режима и заключены международные условия взаимного применения государственного режима и условия реализации этого государственного режима.

Читайте также:  Наследование по закону

5) информация об открытых контрактах и исполнении контрактов; и

6) реестры контрактов, заключенных заказчиком; и

8) библиотека контрактов, сроки и условия контрактов

9) реестр банковских гарантий

10) реестр жалоб, внеплановых и незащищенных проверок, результаты, выданные предписания,.

11) перечень международных финансовых организаций, созданных в соответствии с международными условиями, в состав которых входит Российская Федерация, и часть международных финансовых организаций, в состав которых Российская Федерация вошла в соответствии с международными условиями

12) результаты мониторинга поставок, аудиторского контроля и контроля отделов закупок, и

13) отчеты заказчиков, предоставленные 44-ФЗ; и

14) каталог товаров, проектов и услуг для обеспечения нужд государственных органов и органов местного самоуправления

15) нормативные правовые акты; и

16) цены товаров, проектов и услуг, закупаемых для обеспечения государственных нужд и нужд органов местного самоуправления, и информация о запросах цен на товары, проекты и услуги, установленных заказчиками

17) иная информация и документация. расположенные в единой информационной системе, предусмотрены 44-ФЗ, Федеральным законом от 18 июля 2011 г. (далее 223-ФЗ) и изданными в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

5. Преимущества ЕИС

Основным отличием единой информационной системы от существующего сайта госзакупок является максимальная автоматизация процесса заключения контракта, начиная от размещения извещений и заканчивая рассмотрением и исполнением контракта. Все данные, вносимые в систему, автоматически обрабатываются, и на их основе формируются необходимые отчеты. Вся система документооборота доступна на сайте.

ЕИС тесно связана с другими региональными информационными системами и электронными платформами, создавая единое информационное пространство.

Неоспоримым преимуществом является тот факт, что все проекты и поставки размещаются в ЕИС (с 1 января 2017 года) только в структурированном (машиночитаемом) формате. Это нововведение значительно улучшает возможность поиска государственных контрактов с помощью простых поисковых запросов, например, в поисковых системах Яндекс или Google.

Отметим, что на старом сайте госзакупок эти документы размещались в отсканированном виде. Теперь это нововведение позволяет поставщикам прогнозировать спрос среди заказчиков на товары, проекты или услуги и заранее составлять долгосрочные планы участия в государственных закупках.

Помимо функциональных изменений, разработчики также провели технические работы по повышению производительности и долговечности ИСС, улучшили функцию поиска, вывели на экран конструктор параметров поиска и оптимизировали интерфейс открытых частей. Система приобрела более современную и эстетически привлекательную рабочую среду. Однако полный набор функций будет доступен пользователям с 1 января 2017 года.

6. Законодательное регулирование работы ЕИС

Требования к созданию и сопровождению ЕИС изложены в Федеральном законе № 44-ФЗ и постановлениях Правительства РФ от 30 сентября 2014 года № 996 «О распределении обязанностей между Минфином России и Минфином России по созданию ЕИС» и от 23 января 2015 года № 36 «О порядке и сроках создания ЕИС».

Читайте также:  СПбУ МВД России 2024 - Санкт-Петербургский университет МВД РФ

Моя статья была заполнена. Надеюсь, вы найдете информацию полезной. Об этом я расскажу в следующем номере.

PS: Пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями и коллегами в социальных сетях, как в статье.

3. Официальный сайт zakupki.gov

С 1. 01. 2016 года старый сайт для размещения заказов работ и заказов документов услуг, выполняемых на территории России, заменен на новую структуру — консолидированную систему информационных систем снабжения.

Глобальные цели. Это создание информационной системы для повышения прозрачности открытых контрактов. В результате создается полная система контрактов. Она работает от начала заказа до его полной реализации и создания публикации.

Данные, используемые для обработки информационной системы, полностью доступны для всех, за исключением ранее запрещенных данных. Тем не менее, информация является полностью бесплатной. И каждый представитель обязуется сделать их полностью открытыми и соответствующими достоверным данным.

Идея и функциональные требования информационной системы разрабатываются и управляются Государственным агентством — Мед. Федеральное министерство финансов разрабатывает и эксплуатирует систему и, таким образом, контролирует ее надлежащее функционирование и устранение препятствий.

Первоначально формирование ИС в секторе закупок обсуждалось между различными вариантами.

Он был создан на основе более старой версии и

Создание системы с нуля.

В целях экономии бюджетных средств было решено создать систему на основе существующей, но с некоторыми изменениями в ней. Еще одним преимуществом этого варианта является то, что адрес остается прежним, и людям и клиентам не придется учиться находить новое местоположение. Ссылка на сайт остается — www. zakupki. gov. ru.

Что касается части 7 статьи 4 44-ФЗ, то субъекты и муниципальные организации могут иметь право создавать и формировать региональные и муниципальные информационные системы в сфере закупок, интегрированные в единую информационную систему.

При этом различные варианты размещения информации на сайте субъекта и в КИС находятся перед информацией, включенной в интегрированную информационную систему. Иными словами, для поставщиков это означает, что функционала ЕИС достаточно для поиска информации о текущих открытых контрактах на основании как 44-ФЗ, так и 223-ФЗ. Однако помимо этой системы существуют платные источники, которыми по тем или иным причинам пользуются практически все специалисты в области конкуренции.

Специализированные поисковые программы и базы данных по госзакупкам обладают более полезной и доступной для поиска информацией, автоматизацией процедур и возможностью подачи новых заявок. Предупреждения.

4. Какая именно информация имеется в единой информационной системе

Учитывая часть 3 статьи 4 44-ФЗ, ЕИС должна включать в себя следующее

документацию о плановых поставках (с 1 февраля 2017 года); и

Читайте также:  Контрольный пакет акций – что это и сколько это акций

программу с временными показателями выпуска продукции (с 01. 02. 2017); и

данные о планируемой реализации расходных материалов (с 01. 02. 2017); и

информация как о контрактах и ограничениях, так и о сокращении низкокачественных товаров, которые уже поставляются зарубежными странами или навязываются этими компаниями. Это уже было сделано с помощью соглашений о взаимном соответствии с поставками Комиссии и с соглашениями AS и условий. Их использование между национальными администрациями, в

Информационные банки по расходным материалам и обработке данных

Информационные банки по контрактам, закрепленным за заказчиками

Регистраторы поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не соответствуют приказу.

Библиотеки контрактов

Перечень международных финансовых организаций, созданных в соответствии с международными условиями, в состав которых входит Российская Федерация международные финансовые организации, в которые Российская Федерация вторглась в соответствии с международными условиями

поставки, контроль закупок, результаты мониторинга контроля закупок, the

Каталог товаров, проектов и услуг для государственных и муниципальных нужд, Реестр банковских гарантий; и

реестр банковских гарантий; и

информация о ценах товаров, проектов и услуг, закупаемых для государственных нужд и нужд органов местного самоуправления; — информация о ценах товаров, проектов и услуг, представленная заказчиками; и

Иная информация и документация. Иная информация размещается в единой информационной системе, предусмотренной 44-ФЗ, Федеральным законом от 18 июля 2011 года «О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг отдельными видами юридических лиц» (далее 223-ФЗ) и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

Сотрудничайте с нами, у нас есть специальные советы по каждому вопросу! Смотрите прямо сейчас — бесплатно!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector