223-ФЗ: 12 интересных фактов для заказчиков и исполнителей

2 января 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 2 января 2021 года.443 22 декабря 2020 года он вносит изменения в статьи 1 и 8 Федерального закона223 и распространяет его действие на конкуренцию, проводимую региональными агентствами по управлению АСА.224 В 2022 году вступает в силу Федеральный закон 223-ФЗ.

Напомним, что до внесения изменений предложения в рамках данного закона делали только клиенты в сфере обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых отходов. Поскольку это определение более узкое, чем сейчас, некоторым новым заказчикам придется начать соблюдать требования закона о закупках для определенных юридических лиц.

443 Федерального закона № 22. 12. 2020 содержит различные переходные правила.

  • Положения о закупках будут соответствовать новым положениям, утвержденным и опубликованным в ИСС до 2 апреля 2021 года.
  • Положения о закупках, не соответствующие новым требованиям, будут помечены как не опубликованные в ЕИС с 4 февраля 2021 года.
  • Конкурсы, извещение о проведении которых опубликовано в ЕИС до даты публикации обновленных положений (но не позднее 2 апреля 2021 года), будут завершены в соответствии с положениями, действовавшими на дату публикации этого извещения.

Не ошибитесь и обновите свои положения, воспользовавшись бесплатными рекомендациями от экспертов КонсультантПлюс.

Чтобы ознакомиться с ними, необходимо получить доступ к системе: в течение двух дней он предоставляется бесплатно.

Кто является заказчиком по 223-ФЗ

Согласно 223-ФЗ, покупатель — это организация с уставным капиталом, в которой помимо капитала более 50% акций принадлежит государству. Закон различает (ч. 2 ст.)

  1. Государственные предприятия и государственные корпорации.
  2. Публично-правовые компании.
  3. Естественные монополии.
  4. Организации, осуществляющие регулирующую деятельность в сфере поставок природного газа, воды, тепла и электроэнергии.
  5. Автономные органы.
  6. Операционные компании (50% капитала принадлежит государству).
  7. Дочерние компании (50% капитала — доля организаций из пунктов 1-6).
  8. Дочерние компании (50% капитала — доля предприятий в п. 7).
  9. Бюджетные учреждения, которые используют гранты, собственные средства и нанимают субподрядчиков по договорам, имеющим исковую силу.
  10. ГУПы и МУПы, осуществляющие закупки за счет грантов и собственных средств с привлечением субподрядчиков по договорам с обеспечением исполнения обязательств, без соответствующего участия бюджета финансовой системы.Пункты действительны при наличии правил закупок, утвержденных и введенных в действие до 1 января 2019 года.
  11. ФГУП из перечня (распоряжение Правительства РФ от 31 декабря 2016 г. № 2931-р).

Примерами таких организаций являются.

  1. ПАО «Газпром».
  2. ООО «Газпром инвест».
  3. АО «ЭК «Ленэнерго».
  4. СПбГБУК «Центральный парк культуры и отдыха имени Кирова».

Эти организации обладают значительными денежными ресурсами, поддерживаемыми государством. Своими поставками они стимулируют поставщиков к конкуренции, увеличивают свои мощности и способствуют развитию конкуренции. Затем они должны тратить деньги и эффективно удовлетворять свои потребности.

Однако из-за риска злоупотребления проблемными покупателями своим положением для таких компаний был создан еще один закон, 223-ФЗ.

Полный перечень ФГУП, которые закупают по 223-ФЗ

Обязанности и права заказчика по 223-ФЗ

Существуют особенности в том, как заказчики осуществляют поставки по 223-ФЗ. Основным внутренним документом здесь является Положение о государственном контракте (части 2 и 3, статья 2). В нем подробно описаны процедуры и все этапы этой деятельности. Этот документ публикуется в ЕИС в течение 15 дней после утверждения.

Сохраняется обязательство закупать определенную продукцию у МСП (ст. 3. 8. 2). В плане должен быть соответствующий раздел.

Закон также уточняет права покупателя.

  1. Участники обязаны не быть зарегистрированными в реестре неосведомленных поставщиков в соответствии с законом № 223 и № 44.
  2. Все документы могут быть опубликованы на собственных сайтах (за исключением государственной тайны), а также в ИСС.
  3. Не допускается публикация информации о процедурах с объемом менее 100 000 руб. и выручкой более 5 млрд руб. — менее 500 000 рублей (статья 4, раздел 15).

Можно ли пожаловаться в ФАС

Поставщики, исполнительные принципы комплектующих субъектов РФ, компании по развитию малого и среднего предпринимательства могут обратиться в ФАС (ст. 3, п. 3) и подать жалобу по 223-ФЗ на поведение заказчика, если

  1. нарушены правила приостановления действия положения о закупках в ИСС.
  2. От поставщиков требуют предоставить документацию, которая не требуется в конкурсной документации.
  3. Продукция закупается без действующего положения и без применения положений закона № 44.
  4. Недостоверная или нулевая информация публикуется в ИСС в годовом объеме медиарынка.

В целом, алгоритм подачи жалоб аналогичен положениям закона № 44.

Штрафы по 223-ФЗ для заказчиков 2020 года

Дела о нарушениях рассматривает ФАС (ст. 23.83 КоАП РФ). Размеры штрафов за то или иное нарушение сконцентрированы в таблице.

223 — Нарушения по ФЗ.

Сумма на одного работника, руб.

Юридические лица, всего на рубль.

В то время как рынок должен был проводиться в электронном виде, рынок не был проведен в электронном виде

от 10 000 до 30 000

от 100 000 до 300 000

Нарушались сроки публикации информации об открытых договорах

от 2 000 до 5 000

от 10 000 до 30 000

Нарушен срок публикации изменений

Утвержденные документы не соответствуют законодательству

от 2000 до 3000

5000 до 10 000

Участники торгов были отклонены, оценка и расследование проводились на основании требований и критериев, не предусмотренных в документе.

Чем отличается 223-ФЗ от 44-ФЗ

Федеральный закон 223-ФЗ значительно меньше 44-ФЗ, но это не значит, что работать по нему проще. Федеральный закон № 44-ФЗ имеет больше статей, потому что регулирует все очень подробно, но федерального закона нет; 223-ФЗ содержит только основные принципы и положения о государственных закупках. Заказчики самостоятельно определяют способы поставки, требования к участникам и другие оттенки в собственных положениях о закупках.

Читайте также:  Узнать задолженность у судебных приставов по фамилии в ФССП

Это означает, что помимо самого закона участникам необходимо изучить правила, применимые к их конкретным комиссиям.

Другие отличия 223-ФЗ от 44-ФЗ:.

  1. Согласно 223-ФЗ, существует конкретный перечень юридических лиц, обозначенных в разделе 1 закона. К ним относятся государственные, региональные или местные органы власти, муниципалитеты, дочерние компании, естественные монополии, ресурсоснабжающие организации, единые компании, принадлежащие определенным государствам, и компании с фискальными органами.
  2. 223-ФЗ позволяет заказчикам производить поставки различными способами. Это определяется положением о закупках. Это не должно противоречить законодательству. Этот способ не отличается от способов, предлагаемых 44-ФЗ, таких как аукционы, конкурсы, предложения или конкурсные заявки, открытая, закрытая или двухэтапная формы, поставки у единственного поставщика.
  3. Заказчики имеют право выбирать площадку, на которой они размещают свои заказы. Это может быть одна из федеральных ЭТП или коммерческая; в ЕИС есть реестр всех заказчиков, работающих по 223-ФЗ. Он также публикует планы поставок и всю информацию о поставках.
  4. Каждый заказчик должен разработать и утвердить положение о закупках, по которому он работает. Все положения находятся в специальном реестре ЕИС.
  5. Положение о закупках регулирует заключение и изменение договоров. При этом действует свобода договора в границах 223-ФЗ и гражданского законодательства.

Основные принципы закупок по 223-ФЗ

Заказчики вправе устанавливать собственные правила закупок, но не должны нарушать принципы и условия, установленные 223-ФЗ.

  1. Прозрачность информации.
  2. Договорные условия участников.
  3. Ненавязчивость участников госзакупок.
  4. Запрет на определение неизмеримых претензий к участникам госзаказа — чтобы нельзя было провести независимую оценку соответствия стандартам.
  5. Необоснованные и незаконные ограничения конкуренции недопустимы.
  6. Целевое использование ресурсов и эффективных затрат покупателями.
  7. Обязательность соблюдения всех положений 223-ФЗ, 223-ФЗ, постановлений Правительства РФ, изданных в соответствии с 223-ФЗ, других законов и нормативных актов.

Кроме того, 223-ФЗ устанавливает правила

  • конкурентной поставки, в том числе в электронной форме (статьи 3.2-3.4); и
  • поставки в рамках реализации инвестиционных планов с государственным участием (ст. 3.1); и
  • поставки отдельных видов товаров, работ и услуг государственными предприятиями и компаниями (ст. 3. 1-1); и
  • поставки для создания объектов архитектуры, градостроительства или садоводства, разрабатываемых в соответствии с документами исследования структуры капитала (ст. 3. 1-2); и
  • поставки закрытым способом с единственным поставщиком (ст. 2. 5 и 3. 6); и
  • вспомогательная информация о государственных контрактах (ст. 4); и
  • мониторинг и проверка государственных контрактов (Статьи 5 и 5. 1, 6 и 6. 1); и
  • обжалование нарушений в сфере государственных закупок в соответствии со статьей 223 ФЗ (статья 3 (10-13)).

Требования к участникам закупок

223-ФЗ определяет только требования к государственным контрактам (поставщикам) в одном контексте: участниками государственных контрактов в соответствии с 223-ФЗ являются

  • группа юридических лиц или юридических лиц, действующих в качестве одного участника; или
  • физические лица или группы физических лиц, действующие как отдельные участники; и
  • индивидуальные предприниматели или группы индивидуальных предпринимателей, выступающие в качестве индивидуальных участников.

В случае юридических лиц организационно-правовая форма, форма собственности, место создания организации и место происхождения капитала являются несущественными. Согласно позиции Министерства экономического развития (документация отсутствует).

Конкретные требования участников определяются положением о закупке и заказчиком в документации о поставке, в соответствии с положением о закупке. Иные требования предъявляться не могут.

Положение о поставке и документация должны отражать

  • требования, непосредственно адресованные участнику
  • требования к закупаемым товарам, проектам и услугам; и
  • требования к условиям договора (контракта); и
  • критерии и процессы оценки и сопоставления заявок на участие в комиссии.

В претензии заказчик вправе пояснить, что в реестре несознательных поставщиков нет ни одного участника.

Какие особые требования заказчик может предъявить к участнику:?

  1. Регистрация на территории Российской Федерации.
  2. Лицензия, членство в соответствующей саморегулируемой организации (СРО), свидетельства, сертификаты и другие документы.
  3. Не находится в процессе клиринга или банкротства.
  4. Отсутствие административных изъятий (приостановление деятельности).
  5. Отсутствие просроченных обязательных платежей.
  6. Некоторые показатели финансово-хозяйственной деятельности.
  7. Квалификация и опыт персонала участника (предыдущие услуги).
  8. Некоторые материально-технические основания.
  9. Требования к деловой репутации.
  10. Наличие определенной системы управления качеством по конкретной спецификации.
  11. Конкретный опыт в определенных видах деятельности.
  12. Соответствие конкретным показателям, характеризующим способность предоставить требуемый товар и выполнить работу или услугу.
  13. Предоставление определенного перечня документов, демонстрирующих соответствие требованиям.

Во многих случаях перечень требований является открытым по отношению к положению о закупках, что позволяет определить стандарты в документах на поставку.

Правительство Российской Федерации имеет право определять

  • приоритеты российских товаров, продукции, проектов и услуг; и
  • перечень заказчиков, для которых должна быть поставлена инновационная и (или) высокотехнологичная продукция; и
  • Квоты и условия для государственных контрактов, участниками которых являются представители малых и средних предприятий (МСП)
  • запрет на установку в ЕИС информации о некоторых комитетах; и
  • Каталог и группы товаров, проектов и услуг, по которым информация о расходных материалах не размещается в ЕИС; и
  • Причины неразмещения в ЕИС информации о договорных соглашениях, с которыми заключены контракты.

Для непосредственного участия в Комиссии необходимо зарегистрироваться в единой информационной системе и аккредитовать торговую интернет-площадку, на которой проводится данная Комиссия.

Как контролируют закупки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) является основным органом, осуществляющим надзор за соблюдением заказчиками и участниками государственных закупок положений федерального закона 223-ФЗ. она же рассматривает большинство жалоб.

Кроме того, существует управление службы на уровне федеральных, региональных и местных органов власти. Они проверяют поставки при исполнении обязанностей госкомпаний, предприятий, выступающих в качестве заказчиков или учредителей учреждений.

В случае серьезных нарушений со стороны участников процесса заключения госзакупок, в том числе лиц, допущенных при исполнении контрактов, они могут быть внесены в реестр несознательных поставщиков по решению ФАС.

Закон постатейно

Статья 1 описывает цели и задачи Постановления, а также порядок и заинтересованные стороны.

Читайте также:  Земельные адвокаты, юристы по земельным вопросам в Москве онлайн: консультация бесплатно, цены на услуги

Статья 2 трактует правовую основу государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг и разъясняет положения о государственных закупках.

Статья 3 объясняет принципы, термины и определения и классифицирует государственные контракты в зависимости от статуса заказчика и формы процедуры торгов. Данная статья содержит различные стихи.

  • 3. 1 — Реализация проектов, поддерживаемых государством.
  • 3. 1. 1-Поставки от предприятий с государственным участием более 50%.
  • 3. 1. 2-Поставки в области архитектуры, градостроительства, ландшафтного развития и застройки.
  • 3. 1. 3-Проектные и исследовательские работы.
  • 3. 2-Применение принципа конкурсного подряда.
  • 3. 3-Принципы заключения договоров в электронной форме.
  • 3. 4-Специальные для МСП поставки.
  • 3. 5-Закрытые открытые контракты.
  • 3. 6-Поставка товаров, работ, услуг единственным поставщиком.

Четвертая статья посвящена информационному обеспечению государственных закупок на всех этапах их осуществления. В ней также определены принципы ведения реестра контрактов.

В статье 5 предприниматели и закупщики узнают все о Черном списке — регистрации неосведомленных поставщиков (РНП). В подпункте 5.1 речь идет о товарах для наблюдения.

Предметом статьи 6 является контроль за соблюдением 223-ФЗ. Проверки могут быть централизованными или частичными (статья 6. 1).

Статья 7 посвящена обязанностям участников поставок по Закону 223.

Статья 8 определяет вступление закона в силу и порядок внесения в него изменений.

Площадь страницы закона 223-ФЗ в несколько раз больше, чем у закона 44, но в 223-ФЗ больше оттенков, допускающих неоднозначное толкование. Только если вы будете практиковаться, вы сможете чувствовать себя как рыба в воде в море государственных закупок. Если вы еще этого не сделали, стоит поговорить с экспертом о единовременной выплате, обучении или поддержке в конкурентной борьбе.

5 шагов для получения банковской гарантии

Актуальность закупок по 223-ФЗ и перспективы рынка

В 2019 году в единой информационной системе (ЕИС) зарегистрировано 96 000 государственных предприятий. Только 28% потенциальных клиентов выиграли реальные заказы, но ежегодный объем тендеров остается впечатляющим.

Средняя начальная цена контрактов составила 12,5 млн рублей. Уровень конкуренции невысок — 1. 6 заявок на партию.223 — Поставка одним поставщиком по ФЗ не стимулирует конкуренцию, но пока это остается объективной реальностью и вопросом контракта.

В течение года в реестр контрактов было добавлено 1,5 млн. объявлений. В 22,5% случаев условия контракта были впоследствии изменены или сообщены. Общая стоимость всех заключенных контрактов составляет 21 триллион рублей.

Малые и средние предприятия участвовали в поставках на сумму около 3 трлн рублей. Средняя цена контрактов составила 7,8 млн рублей. Ассортимент товаров и услуг, поставляемых исключительно СМИ, составил 371 вид.

Ещё о целях принятия закона и об отличиях от 44-ФЗ

Отдельный закон о поставках государственных предприятий был принят в связи с тем, что в отличие от чисто бюджетных организаций, выполняющих социальные функции, они занимаются коммерческой деятельностью и имеют сырой бюджетный отдел доходов и расходов. Конечно, поликлиники могут оказывать и платные услуги, но их объем несопоставим с долей финансирования из бюджета и МИДа.

Государство как акционер неизбежно пострадает, если госкомпания начнет бесконтрольно тратить полученную прибыль. По мнению законодателя, закон 223-ФЗ о госзакупках должен предотвратить такие неконтролируемые расходы.

В законе сформулированы следующие функции государственного регулирования

  • Максимально удовлетворять потребности предприятий с государственным участием в необходимых товарах, проектах и услугах.
  • Расширение и стимулирование участия бизнеса (включая МСП) в государственных закупках в качестве поставщиков.
  • Экономия средств заказчиков за счет конкурентных процессов.
  • Способствует здоровой конкуренции.
  • Обеспечение прозрачности сделок.
  • Исключить коррупционную практику в сфере государственных закупок.

К сожалению, эта цель еще не полностью достигнута. Управление казначея и другие надзорные органы неоднократно обращали внимание на преобладание поставок из одного источника, сводящих на нет идею конкуренции и экономии средств. Выделяются и другие нарушения, такие как незаконное авансирование контрактов, незаконные авансы и использование поставщиками субподрядчиков и субсубподрядчиков в нарушение условий контракта.223 Высочайшая степень свободы для участников сделок в рамках ФЗ сводит на нет положительные стороны механизма регулирования.

Однако альтернативы закону не существует.

Здесь кроется самое главное преимущество 223-ФЗ по сравнению с Законом 44.

  • Заказчикам не нужно обосновывать рынок и его начальную максимальную цену.
  • Расходные материалы планируются на календарный год.
  • Разрешается указывать торговую марку в документации без необходимости ее расшифровки.
  • Удобно проводить поставки небольшими партиями (до 100 000 рублей).
  • Все критерии закупок и требования к участникам разрабатываются заказчиками, которым нет необходимости ссылаться на строгие и зачастую жесткие законодательные нормы.
  • При прочих равных условиях поставки по закону превосходят по срокам контракты по 44-ФЗ.

Странные места: сделки по 94-ФЗ называются государственными или муниципальными договорами; сделки по 223-ФЗ называются контрактами; сделки по 44-ФЗ называются муниципальными договорами; сделки по 44-ФЗ называются муниципальными контрактами; сделки по 44-ФЗ называются муниципальными договорами; сделки по 44-ФЗ называются муниципальными контрактами; сделки по 223-ФЗ называются контрактами.

Что регулирует 223-ФЗ

Закон регулирует порядок снабжения естественных монополий с государственным участием и поставки компаниям; 44-ФЗ устанавливает то же самое, но посвящен только госзаказчикам.

223-ФЗ определяет только принципы работы комиссии, но приказы и условия процедуры придумывает заказчик и включает в положение о закупке. Это основной документ, на котором базируются все части. Он варьируется от одной поставки к другой, и успешное проведение тендера позволяет ориентироваться в различных требованиях контракта.

Заказы, основанные на 223-ФЗ, размещаются на той же платформе, что и 44-ФЗ.

Это позволяет изменять существенные условия контракта — цену, сроки исполнения и количество рыночных объектов. Это делает 223-ФЗ более гибким и быстро реагирующим на рынок.

Организации могут работать одновременно по двум законам 44-ФЗ и 223-ФЗ; при работе по 223-ФЗ они публикуют положение о закупках на сайте и уточняют информацию по мере необходимости; 223-ФЗ предоставляет гораздо больше свободы заказчикам при выборе условий поставок; 223-ФЗ позволяет организациям выбирать условия поставок.

Какие задачи решает 223-ФЗ

  • Это способствует более эффективному расходованию бюджетных средств и
  • делает открытые контракты более конкурентоспособными и прозрачными, а также
  • предотвращают коррупцию, сговор и другие злоупотребления; и
  • обеспечивают единое экономическое пространство для государственных закупок, что расширяет спектр возможных участников; и
  • дать возможность большему числу компаний получать выгодные государственные контракты.
Читайте также:  Банкротиться в России нужно правильно. Рассказываем, как это делать — Секрет фирмы

Какие торги проходят по 223-ФЗ

Государственные контракты заключаются преимущественно в электронной форме (если в документе не указано иное) и принимают форму тендеров, аукционов, предложений и заявок на участие в тендерах. Согласно части 4 статьи 3, Правительство РФ формирует перечень товаров, услуг и проектов, которые должны быть предоставлены в соответствии с условиями Закона.

Что могут и должны делать заказчики по 223-ФЗ

223-ФЗ содержит лишь основные направления и общие положения, лежащие в основе снабженческой деятельности. Однако основным документом, определяющим структуру сделки, является положение об открытых контрактах.

Их содержание варьируется от конкурса к конкурсу, поэтому не остается без внимания и контроля. Закон также накладывает обязательства на заказчиков.

Согласно 223-ФЗ, заказчики обязаны

  • закупать товары и потреблять услуги у субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 3. Государство определяет, как рассчитать долю этих рынков.
  • Предпочтение отдается товарам, произведенным в России, а также услугам и проектам соответствующего происхождения.
  • Не сотрудничать с организациями из реестра безжалостных поставщиков.
  • Размещать на своем сайте информацию о конкуренции, если она не содержит государственной тайны.
  • Не публиковать информацию о заказах в соответствии со статьей 4(1) пункты 1-3. К ним относятся продажа и аренда государственного имущества, закупки на сумму менее 100 000 рублей и 500 000 рублей (если годовая выручка организации превышает 5 млрд рублей).

Участник может пожаловаться в ФАС на основании:

  • Недостоверная информация, раскрытая заказчиком, — об объеме закупок субъектами МСП
  • нарушения федеральных законов или нормативных правовых актов; и
  • незаконные запросы дополнительной документации со стороны заказчика; и
  • Нарушение процесса размещения в ЕИС положений о закупках.

Документы по 223 ФЗ

Если в 223-ФЗ произойдет изменение, заказчик обязан внести изменения в ИТС в течение 15 дней в соответствии со статьей 2.7 того же закона.

В Теде организаторы конкурса всегда определяют одни и те же элементы.

  • Состав максимальной условной величины (МСТ). В ходе его подготовки, Приказ № 567 от 02. 10. 13, Министерства экономического развития Российской Федерации.
  • требования к извещению, документации, участникам и предложениям, к
  • безопасность договора и доступность предложения, срок действия, сумма, разрешенные формы выгоды, как
  • расторжение договора, что происходит, если оферент отказывается подписывать договор,
  • процесс конкурсной комиссии,.
  • Требования к описанию объектов — товаров, услуг, работ, the
  • Методы заключения договорных соглашений.

Введение.

  • Как заключить договор в дополнение к конкурсу и аукциону, the
  • Обязанность обоснования цен, выбора подрядчика или поставщика и заключения контракта с одним участником.

31 декабря 2017 года закон № 505 поправки 223-ФЗ. они повлияли на LOI. Каждый заказчик был обязан внести изменения в LOI и разместить новость в ЕИС до 1 января 2019 года.

В противном случае они должны были создать рынок в соответствии с законом № 44. Однако в статье 4, раздел 3 505-ФЗ ничего не сообщается о том, что произойдет, если ПЗ не будет размещен в ЕИС. Для МСП это предусмотрено в статье 3 § 8.1 223-ФЗ.

Это означает, что если до 1 января 2019 года не будет исправлена ошибка, то ПЗ считается неразмещенной. Однако это не означает последствий для крупных заказчиков.

Что делать:.

  • Создайте закрытый перечень поставок от одного поставщика и
  • определить, что делается в печатной форме. В противном случае все делается в электронном виде.
  • заполнить претензии участвующих организаций в соответствии со статьей 3(6) статьи 223-ФЗ.

Какое обеспечение требуют в сделках по 223-ФЗ?

Выбор формата формулировки остается за участником торгов. Заказчик указывает в документации только необходимое количество. Например, в соответствии со статьей 3.4, малые и средние предприятия могут выбрать внесение денежных средств и банковской гарантии.

В других случаях, согласно части 25 статьи 3. 2, участник выбирает форму гарантии из тех, которые предусмотрены в Положении организаторами Комитета. Это может быть поручительство, денежные средства или любой другой способ, предусмотренный Гражданским кодексом Российской Федерации.

Обеспечивать предложение по 223-ФЗ необязательно. Такое решение — выбор заказчика, но не всегда. Согласно ст. 3.2, ст. 27, тендерная гарантия не требуется, если сумма сделки до 5 млн рублей; согласно 44-ФЗ, заказчик обязан представить такое требование, если сумма превышает 50 млн рублей.

Подробнее о тендерных гарантиях вы можете прочитать в законе.223 Здесь.

В TSI заказчик обеспечивает все аспекты предстоящей комиссии. Он также включает гарантии по контракту. Сумма, форма и сроки гарантии определяются по усмотрению заказчика.

Подробнее о гарантиях надлежащего исполнения контрактов по 223-ФЗ читайте здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector