Депутат
Депутаты Госсовета на день превратились в стали волшебниками......
01-01-2021 16:19:05 gazetamv.ru Комментариев: 0
В преддверии праздника они поздравили детей из социального приюта.
Ребятам из социального приюта директор худшколы Сергей Гагаузов подарил настольные и развивающие игры, краски, пластилин, настольный хоккей, настольный футбол и многое другое.
Приятным презентом стало приглашение лидера воркутинских единороссов Руслана Магомедова посетить накануне новогодних праздников магазин модной детской одежды и выбрать понравившейся комплект одежды.
– Дети верят в чудеса, – отметил Магомедов, – мне ли, отцу троих детей этого не знать? Так пусть же для ребят из социально-реабилитационного центра накануне нового года я буду волшебником.
Показать все новости за 01-01-2021
Как в Коми осваивают цифровые форматы работы... Об этом депутатам Госсовета Коми рассказала начальник Управления цифрового развития, связи, массовых коммуникаций и рекламы Администрации Главы Республики Коми Кристина Майнина...
09-12-2020 08:14:35 gazetamv.ru Комментариев: 0
В республике реализуют программу «Электронное правительство», которая позволяет оперативно и удобно получить государственные услуги и информацию о результатах работы госорганов. На портал Госуслуг только в этом году выведены более 10 востребованных услуг.
2020 год примечателен официальным вводом формата ГосВеб: все сайты органов власти перешли на него или находятся на завершающей стадии перехода. Появился социальный навигатор для семей с детьми семья.ркоми.рф, где можно получить всю необходимую информацию о полагающихся мерах соцподдержки.
Продолжается работа над созданием и внедрением еще нескольких сайтов: 100-летия республики, чемпионата мира по хоккею с мячом 2021 года, сайтов подготовки к экзаменам и поступления в средние профессиональные учебные заведения, веб-сервиса «Получи УИН» и других.
Об этом депутатам Госсовета Коми рассказала начальник Управления цифрового развития, связи, массовых коммуникаций и рекламы Администрации Главы Республики Коми Кристина Майнина.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Показать все новости за 09-12-2020
Ярослав Шапошников: одна из первостепенных задач – наполнение городского бюджета... местные депутаты района так же выразили ему свое доверие, избрав председателем Собрания депутатов Костромского района...
13-11-2020 14:34:32 gazetamv.ru Комментариев: 2
Заместитель руководителя администрации города по общим вопросам Ярослав Шапошников – в Воркуте человек новый. Будучи гостеприимными хозяевами, воркутинцы настороженно отнеслись к незнакомой персоне – арктический моногород, имеющий свою сложную специфику, тяжелые климатические условия, не прощают поверхностных управленческих решений. Впрочем, Ярослав Анатольевич оказался открытым к диалогу, поделился своими первыми впечатлениями о городе и ответил на интересующие сегодня воркутинцев вопросы.
– Как вас встретила Воркута?
– Искренне и без пафоса. Информационным предшественником моего приезда стал ролик блогера Варламова, где город был представлен, мягко говоря, в неприглядном виде. Когда увидел все своими глазами, Воркута показалась мне более родной, чем Кострома, где я жил и работал ранее. Несмотря на климат, здесь царит теплая атмосфера и позитивная энергетика. Более того, я – казацких кровей, родился в Астрахани, поэтому ваша природа с широтой ее тундры напомнила мне степи, где такой же простор, как у меня на Родине. Воркутинцы показали себя людьми, искренне любящими свой город, который многие из них покидают вынужденно в силу сложившейся экономической ситуации. Данный факт, конечно, не может не огорчать, но в моем случае это еще дополнительный стимул для начала продуктивной работы, направленной на развитие муниципалитета с целью сокращения оттока населения. Но в целом я вижу, что в Воркуте предыдущим руководителем города Игорем Гурьевым и его командой сделано очень многое. И в части благоустройства, и в части переселения. Эту работу, несомненно, надо продолжать.
– Специфика Воркуты отражается на привычных для вас рабочих процессах?
– Безусловно, специфика дает о себе знать. В настоящее время я нахожусь на стадии сбора информации, разбираюсь в нюансах деятельности администрации и городского Совета, а также всех сфер жизнедеятельности Воркуты. Аккумулирование и систематизация полученных вводных позволит сформировать определенную концепцию дальнейшей работы для принятия грамотных управленческих решений и выполнения поставленных задач, исходя из оперативной тактической обстановки. Одна из первостепенных задач – наполнение городского бюджета, из параметров которого будет выстраиваться план дальнейшего развития муниципалитета. Уверен, у Воркуты есть точки роста, и при имеющейся поддержке федеральных и региональных властей нам удастся их активизировать. В настоящее время я серьезно занимаюсь изучением закона о поддержке предпринимателей в Арктической зоне. Высокая себестоимость производства – один из факторов, сдерживающих потенциальных инвесторов от открытия новых предприятий в Заполярье. Данный закон позволяет не только предоставлять бизнесу налоговые льготы всех уровней, но и создает предпосылки для включения Воркуты в свободную таможенную зону, что поможет нивелировать экономические «минусы», в том числе в части приобретения необходимого оборудования, техники. С этим вопросом нам предстоит детально разобраться.
– Чем уже сегодня вы можете быть полезным команде администрации города?
– Мне уже очевидны некоторые рабочие моменты, которые можно выстроить более эффективно. Например, внедрение новых технологий и автоматизации процессов в управлении муниципальным имуществом.Кроме того, сейчас я прорабатываю вопрос возможности замены старых ламп уличного освещения на современные светодиодные. Для бюджета города это большая финансовая нагрузка, которую он не может взять на себя сегодня, однако есть возможность применить в Воркуте некоторые механизмы, успешно функционирующие в других городах России. Я имею в виду энергосервисный договор, предполагающий выполнение подрядной организацией полного комплекса работ по замене оборудования, автоматизации и обслуживания системы уличного освещения при условии, что муниципалитет лет пять ежемесячно оплачивает затраты по энергопотреблению в объемах их предыдущей стоимости. В итоге подрядчик с учетом экономии имеет прибыль от полученных средств, а город – светлые, хорошо освещенные улицы. Есть и другие направления, о которых пока рано публично говорить.
– Вы позиционируете себя как администратор или хозяйственник?
– Я в равной степени могу выполнять функционал обоих направлений, ведь одно невозможно без другого. Считаю, что настоящий руководитель должен понимать все события, происходящие в городе. Только в таком случае его работа будет максимально эффективной. Мужчина в принципе должен уметь делать все, и я постоянно чему-то учусь, причем это касается не только решения каких-то бытовых вопросов, но и рабочих моментов.
– Вы уже посетили поселки, какое впечатление оставили у вас заброшенные дома?
– В первый момент было недопонимание, поскольку в других городах страны ситуация диаметрально противоположная – дефицит жилья. Однако чем больше я знакомился с городом, тем больше понимал причины происходящего. Пустующее муниципальное жилье, за которое город платит огромные деньги, является серьезной проблемой. Тем не менее, отмечу, что высшее руководство республики и федерации настроены на развитие Арктики. Думаю, пришло время подкреплять делами заявление о том, что Россия пришла в Арктику всерьез и надолго.
– А вы как надолго планируете обосноваться в Воркуте?
– Аналогично – всерьез и надолго. Намерен перевезти в город и свою семью. Супруга сначала неоднозначно восприняла информацию о том, что мы переезжаем в Заполярье, но, как настоящая жена офицера, готова везде быть рядом со мной. Жду ее с четырехлетней дочкой, как только будут улажены все вопросы. Двое старших сыновей, которым сейчас 11 и 13 лет, приедут позже – мы решили дать им возможность доучиться этот год в Костроме, где я работал много лет. Важным моментом для меня как для родителя стало знакомство с воркутинской системой образования – признаться, я был искренне впечатлен, и это стало дополнительным стимулом привезти сюда своих детей.
Биография
Ярослав Шапошников – выпускник кафедры «Теория государства и права» юридического факультета Астраханского государственного университета. В настоящее время завершает обучение в Институте государственной службы и управления РАНХиГС по программе «Безопасность государственного управления и противодействия коррупции».
Родился 31 января 1979 года в Астрахани. По окончании школы в 16 лет поступил в Школу милиции и после получения диплома был приглашен на работу в следственное подразделение Астрахани, став самым молодым следователем в Астраханской области. В течение первых трех лет работы вел как дела общеуголовной направленности, так и дела, связанные с экономическими преступлениями.
В 21 год был направлен в составе мобильного отряда МВД России в служебную командировку в Чеченскую республику, работал в должности следователя «Особой зоны город Грозный». Принимал участие в контртеррористических мероприятиях, неоднократно отмечен руководством, в том числе нагрудным знаком «Лучший следователь», по истечении срока командировки досрочно представлен к внеочередному званию – капитан юстиции. Вернувшись в Астрахань, был направлен в очередную служебную командировку в Москву в следственную часть Следственного комитета при МВД России, где работал в составе следственной бригады управления по расследованию деятельности организованных преступных сообществ. Занимался делами, связанными с масштабными экономическими преступлениями, осуществлял взаимодействие с иностранными государствами при направлении международных следственных поручений.
Через несколько лет вместе с молодой супругой решил переехать в Кострому. Некоторое время работал начальником отдела правового обеспечения в департаменте имущественных и земельных отношений Костромской области. После ухода с должности, в том числе стал учредителем костромского регионального отделения «Ассоциация юристов» – оказывал населению юридические услуги по гражданским делам.
Предложение временно занять пост исполняющего обязанности главы Кузьмищенского сельского поселения поступило неожиданно, но стало интересным этапом в части расширения горизонтов деятельности. В новой должности Ярослав Шапошников запустил в работу современный механизм в сфере ЖКХ, давший впоследствии положительные результаты, увеличил объемы наполнения бюджета в несколько раз, разработал несколько успешных проектов эффективного распределения бюджетных средств, привлекал в муниципалитет крупных инвесторов, с одним из которых впервые в Костромской области заключили концессионное соглашение.
Решив баллотироваться на пост главы сельского поселения, получил поддержку 83 процентов избирателей, а после пяти лет эффективной работы голоса за его кандидатуру отдали уже 86 процентов проголосовавших на выборах. В свою очередь, местные депутаты района так же выразили ему свое доверие, избрав председателем Собрания депутатов Костромского района. Обе должности он занимал до 2020 года.
Показать все новости за 13-11-2020
Ярослав Шапошников посетил муниципальные объекты дорожного автохозяйства...Вместе с заместителем руководителя администрации города по общим вопросам объекты дорожного хозяйства обследовал депутат Госсовета Коми Руслан Магомедов...
12-11-2020 13:48:19 gazetamv.ru Комментариев: 0
По словам Прыткова для организации бесперебойной расчистки улично-дорожной сети от снега городу нужно 24 единицы новой техники, среди которой автогрейдеры, фронтальные погрузчики, фрезерно-роторные снегоочистители.
– Парк летней специализированной техники можно сказать, что укомплектован. Но список снегоуборочных машин требует значительного обновления. На сегодняшний день я уже прорабатываю этот вопрос, есть несколько среднесрочных и долгосрочных вариантов решения проблемы. В целом же изношенность муниципального парка автодорожной техники удручает, капитального ремонта требуют гаражные и мастерские помещения. Нужно улучшать бытовые условия работы коллектива, – заявил Ярослав Шапошников.Комментарии (0)
Добавить комментарий
Показать все новости за 12-11-2020
Глава Коми Владимир Уйба возложил на себя полномочия председателя регионального правительства... Об этом он сообщил депутатам Государственного совета Коми на внеочередном заседании первой сессии регионального парламента передает ...
05-11-2020 15:55:38 gazetamv.ru Комментариев: 4
Об этом он сообщил депутатам Государственного совета Коми на внеочередном заседании первой сессии регионального парламента передает «Комиинформ».
– В непростых условиях формирования бюджета и понимая всю ответственность возлагаю обязанности председателя правительства Коми на себя, – заявил Владимир Уйба.
Комментарии (4)
Последние комментарии:
неавторизованный в 2020-11-08 10:12:16
0
0
Главное чтоб что-то делал для людей,а не просто просиживал и ждал повышения
Добавить комментарий
Показать все новости за 05-11-2020
Анонимные телеграмм-каналы прочат в мэры Воркуты чиновника из Костромской области... что до октября 2020 года он был главой Кузьмищенского сельского поселения и председателем собрания депутатов Костромского района...
23-10-2020 16:05:52 gazetamv.ru Комментариев: 0
Ярослав Шапошников, фото k1news.ru
Это уже второе за неделю предположение о том, кто может занять вакантное после Игоря Гурьева место.
Канал «Раньше всех в Коми» пишет:
– Новые вводные: мэром Воркуты Жёлтый дом видит Ярослава Шапошникова из Костромы, 1979 года рождения, уже завтра кандидат пребывает в город.
В открытых источниках информации о Ярославе Шапошникове немного. Известно, что до октября 2020 года он был главой Кузьмищенского сельского поселения и председателем собрания депутатов Костромского района. В собрании корреспонденту «МВ» сообщили, что Шапошников занимал оба поста с 2015 года и после истечения срока полномочий не участвовал в новых выборах глав сельских поселений.
Судя по информации на странице «ВКонтакте», Ярослав Шапошников родился в 1979 году, он выпускник юридического факультета Астраханского государственного университета. Сейчас получает образование в Институте государственной службы и управления РАНХиГС.
Ранее ряд анонимных телеграмм-каналов сообщал, что мэром Воркуты может стать первый заместитель главы администрации города Ноябрьска (ЯНАО) Андрей Власов.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Показать все новости за 23-10-2020
Со времен Ильфа и Петрова... депутат Госсовета Коми, пешеход...
12-10-2020 22:23:08 gazetamv.ru Комментариев: 3
Поговорили с участниками дорожного движения о том, кто виноват и что делать, чтобы ездить и переходить городские дороги было безопасно.
Евгений Назимов, директор школы ДОСААФ в Воркуте, водитель:
– Первая проблема – пьяные за рулем. Вторая – пешеходы у нас думают, что если они ступили на пешеходный переход, то вокруг них бетонная стена. Это большое заблуждение. В безопасности перехода надо убедиться 35 раз. Понятно, мы все замороченные, голова забита, суматоха…
Третье это освещение. Осень, темнота, мокрый асфальт, очень широкие пешеходные переходы… В таких условиях переходы необходимо дополнительно подсвечивать, как, к примеру, на Яновского. У нас часто так, к сожалению: должна случиться беда, чтобы на это обратили внимание.
Ремонт дорог. Он, как в Воргашоре, часто касается только проезжей части. Если бы делали еще и тротуары, то, наверное, пешеходы не ходили бы там, где ездят машины.
Обучать будущих водителей можно очень хорошо, но всегда есть человеческий фактор – расслабился, отвлекся. Еще один момент – обучение школьников, как у нас, в Воркуте. Это на самом деле очень серьезная проблема, не знаю, почему родители не обращают на нее внимание. Разрешено учиться с 16 лет, сдавать экзамены в 17, права такие водители получают только в 18, а когда они сядут за руль? В лучшем случае год не ездят, не нарабатывают опыт, забывают навыки. Я бы запретил такое ранее обучение и выдавал права с 21 года, как предлагают некоторые.
Во время сдачи экзаменов, мы не имеем права отклоняться от маршрута. Это тоже неправильно. То же самое, что медведя учить по кругу ездить на велосипеде. С 1 апреля введут новые требования, не будет установленных маршрутов, инспектор будет говорить, куда ехать, и кандидат сможет продемонстрировать навыки, которые он усвоил.
Я анализировал работу автошколы за десять лет, которые работаю, и могу сказать, что очень сильно начала хромать не подготовка – сдача. Если раньше из 20 учеников сдавали 18, то сейчас – пятеро-шестеро. Количество учебных часов увеличилось, требования по госэкзамену стали другими. Возьму на себя ответственность предположить, что тот поток бестолковой информации, который поступает в головы с гаджетов, сильно притормаживает мышление. Теорию сдают, а на практике делают глупые ошибки и сами не могут их объяснить! И такое не только в Воркуте.
Еще я бы акцентировал внимание на медицинском освидетельствовании будущих и настоящих водителей. Еще ввел бы, как в любой профессии, подтверждение квалификации каждые три-пять лет хотя бы дл тех, кто работает водителем. Сейчас любого из них за билеты посади, он допустит ошибки. Да, здесь могут возникнуть свои неудобства, но кто-то должен этим заниматься, потому что от этого зависит безопасность.
Я, человек с большим опытом вождения, который столько лет отдал автоспорту, могу сказать, в ДТП всегда виноваты оба. И пешеход, и водитель – равноправные участники дорожного движения, но водитель при этом еще и управляет средством повышенной опасности, которое, слову, не умеет останавливаться за секунду.
Юлия Кузнецова, будущий водитель:
– Да, я учусь сейчас на права, и теперь уже как будущий водитель хочу сказать: страшно и ездить, и ходить, потому что очень много нарушителей, и это касается не только автовладельцев – пешеходы тоже нарушают. Считаю, пешеходам надо быть очень внимательными на переходах, обязательно носить светоотражатели. В темное время суток действительно ничего не видно, даже на освещенной дороге. Водителям быть особенно бдительными и не превышать скорость.
Сергей Гагаузов, депутат Госсовета Коми, пешеход:
– Еще Ильф и Петров написали: появились на дорогах машины, и они стали давить пешеходов. Ничего не изменилось с тех пор. Я считаю, в этой небезопасности виноваты и водители, и пешеходы. Водитель, имеющий маленький стаж, уверен, что он уже профи. Если раньше люди сомневались в своих способностях водить машину и долго неуверенно ездили по городу, то сегодня почему-то считают, что если руль в руках, то он уже Шумахер.
Водители садятся за руль выпивши. А когда садятся не выпивши, выходит, как в Китае: пилот за штурвалом обычного гражданского самолета считает себя пилотом маневренного военного истребителя. Я это сам испытал на себе, когда они делают «реверанс» во время посадки, люди пугаются, а они считают это показателем высшего класса.
Излишняя самоуверенность водителя, что он полностью контролирует свое транспортное средство, на самом деле не соответствует действительности. Часто он не успевает среагировать. Все потому, что не соблюдает правила дорожного движения. Первое из них – не превышать скорость, это самое опасное.
Освещенность никогда не бывает достаточной. Даже когда она такая по норме, ГОСТу. Во время поездок в вечернее время водитель должен быть еще осторожнее. Не ехать так, как в дневное время.
Молодежь садится за руль после автосимуляторов, где все очень просто: ошибся, угодил в кювет, включил опцию – и снова едешь на своей целой машине. Это приводит к халатности во время реального движения.
О пешеходах можно сказать все ровно то же самое. Они все знают правила и уверены, что машина обязательно должна остановиться. Поэтому я считаю, виноваты и те, и другие. И те, и другие не соблюдают правила. Изменился менталитет. Люди стали относиться друг другу без уважения. Люди живут в государстве и не выполняют его правила.
Сколько раз за это ужесточали наказание, но судя по всему это не приводит ни к чему. Если раньше можно было напугать человека штрафом, то сегодня он еще и кичиться тем, что смог нарушить и не пойман, снимают это на мобильники и выкладывают в Сети. Наказание должно быть глобальным: не умеешь безопасно управлять – не будешь ездить на машине всю оставшуюся жизнь.
У меня нет прав и нет машины, и получать я их не собираюсь. У меня много друзей с машинами. Мне достаточно того, что я езжу с ними, попадаю в стрессовые ситуации, и потом они мне говорят: это случайность, поехали с нами. Я отвечаю: нет, я поеду пешком или на городском транспорте, он большой и медленный.
Алина Колесниченко, водитель:
— Стаж моего вождения всего два года, но даже за это время я видела ужасные аварии, виноватыми в которых были как водители, так и пешеходы. Страшная поговорка «пешеход всегда прав,но не всегда жив» актуальна сейчас как никогда. Дорога сама по себе сложная вещь, и внимательным нужно быть на протяжении всего пути.
Что же нужно сделать, чтоб трагедии свести к минимуму? Во-первых, стоит всегда сбавлять скорость перед пешеходным переходом. Независимо от того, есть ли в зоне видимости люди. Ведь в любой момент из кустов может выбежать куда-то вечно спешащий гражданин. Во-вторых, помнить о «мертвых зонах». Особенно касается многополосной дороги. Когда одна из машин пропускает пешехода, а вторая летит. В-третьих, освещение. Но это, скорее всего, вопрос к администрации города. Людей в черной одежде абсолютно не видно на дороге, особенно при мокром асфальте. На моей памяти всего один пешеходный переход, который автоматически освещает дорогу, когда по ней идут люди. Свет — явно слабое место в нашем небольшом городе. Еще, конечно же, наши любимые ямы, которые пытаются объехать водители, иногда не замечая встречный транспорт. Хотя в этом году все же стоит отметить работу дорожников. Многие дороги привели я неплохой вид. Но не все...
Что касается пешеходов: люди забывают, что они выходят на опасный участок, совершенно не смотрят по сторонам! А ведь это в первую очередь их жизнь. Зависающие в телефонах, слушающие музыку — им стоит просто посмотреть сначала налево, а потом направо. Все как в детстве. Далее, что я поняла сама для себя, пешеходам не стоит бегать по пешеходному переходу. Особенно там, где много полос. Невнимательный водитель так сможет хотя бы среагировать, нежели вы побежите ему прямо под колеса.
И, конечно,переходить улицу только по переходу, а не рядом. Опять же из-за «мертвых точек» на дороге. Ещё я открыла для себя лайфхак: когда ты остановился для того, чтоб пропустить человека, а слева или справа рядом по полосе мчится Шумахер, просто дай звуковой сигнал пешеходу. Он, конечно, испугается, но, возможно, ты спасешь ему жизнь.
Эльвира Столярова, директор содружества автошкол «Лидер», водитель:
– Необходимо улучшить освещение на улицах города с учетом времени наступления сумерек в нашей Воркуте. Как водитель могу на 100 процентов сказать из своего личного опыта, что ездить сейчас в темное время, когда нет снега и освещения крайне опасно. Поэтому к пешеходному переходу крадусь с крейсерской скоростью 20 километров в час и напоминаю сама себе солдата в карауле. Пешеходы передвигаются в темноте словно ниндзя: в черной одежде с головы до ног, надежно заткнув уши наушниками и залипнув в телефоне, в святой уверенности, что идут они не по пешеходному переходу, уязвимые и беззащитные, а по тоннелю из сверхпрочного материала, который не пробьет ни один металл. О том, что у машины могут отказать тормоза, водитель может быть пьян (увы!) или не видит пешехода в темноте, мало кто задумывается.
Надо менять сознание людей. И наличие световозвращающих элементов на одежде сделать обязательным. В соответствии с ПДД в действующей редакции, при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. То есть в городе никто не оштрафует за отсутствие фликеров. А следовало бы все же ввести наказание для пешеходов, тем самым разделив их ответственность с водителями.
Не говорю, что всегда виноваты пешеходы. Водители порой тоже хороши. Сама недавно отправилась на прогулку вечером и решила выпить чаю в одном из заведений нашего города. Вступила на «зебру» одной ногой и осматриваюсь. Один водитель остановился, чтобы пропустить, другой пролетел мимо. Убедилась в безопасности, пошла.
У меня двое детей, и стать участником ДТП неважно с какой стороны – виновной или пострадавшей – я не хочу. Своим близким я нужна живой, здоровой и на свободе.
Дмитрий Нурлеев, руководитель общественной организации экстремальных видов спорта, водитель:
— Для повышения безопасности пешеходов считаю, необходима любая светлая одежда, светоотражающие элементы на ней, а также освещение дорог, особенно пешеходных переходов и очень важно делать пешеходные переходы регулируемыми ... Гибнут в основном на не регулируемых.
Я как человек увлекающийся экстремальными видами спорта думаю о безопасности своей и окружающих... и об осторожности. Не раз приходилось вытаскивать, к примеру, в горах людей, которые поломались или травмировались из-за «мелочи».
Комментарии (3)
Последние комментарии:
неавторизованный в 2020-10-15 20:33:26
0
0
А по мне так кажется пешеход должен быть в 10 раз внимательнее водителя. Тут похеризм не пролазит.Если на переходе или вне его происходит "встреча"этих оппонентов,то выиграет в любом случае водитель даже если он без прав,пьян и не заметил пешехода. При ударе пострадает пешеход,ну водитель отделается лишением прав ,штрафом, в худшем случае отсидкой но будет целый и не вредимый, а вот кому похеру может и в 3-ем районе оказаться Так что подходя к переходу очень внимательно посмотри по сторонам не ждёт -ли тебя капец на нём.
Добавить комментарий
Показать все новости за 12-10-2020
В Коми запретят продавать алкоголь в многоквартирных домах и возле них... На октябрьском заседании сессии депутаты Госсовета РК утвердят поправки в закон об установлении отдельных требований и дополнительных ограничений при розничной продаже алкогольной продукции...
07-10-2020 15:42:54 gazetamv.ru Комментариев: 1
На октябрьском заседании сессии депутаты Госсовета РК утвердят поправки в закон об установлении отдельных требований и дополнительных ограничений при розничной продаже алкогольной продукции.
Речь идет о запрете продажи алкогольной продукции в точках общепита, расположенных в многоквартирных домах, сообщает Комиинформ. Ранее проект об ужесточении требования к питейным заведениям в жилых домах прошел общественное обсуждение.
Законопроект разработан для того, чтобы обеспечить общественный порядок, а также защитить права граждан на тишину и отдых дома.
Проект закона устанавливает запрет на продажу алкоголя в организациях общественного питания, расположенных в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях, имеющих зал обслуживания посетителей общей площадью менее 30 кв. метров.
В пояснительной записке к проекту закона говорится о том, что сегодня есть проблема в части нарушения общественного порядка в кафе, барах и иных заведениях, торгующим алкоголем, находящихся на прилегающих к жилым домам территориях, во дворах и детских площадках.
По данным МВД Коми, по итогам 2019 года, отмечается рост выявленных правонарушений, связанных с незаконным оборотом алкогольной продукции на 89,5 процентов — с 410 до 777. Также поступают многочисленные жалобы от людей на нарушения.
С 2019 года по настоящее время в Сыктывкаре зарегистрировано 52 сообщения о нарушениях общественного порядка в отношении трех предприятий общепита, а в Воркуте зафиксировано 215 жалоб в отношение кафе.
По результатам мониторинга объектов общественного питания, реализующих крепкие спиртные напитки и пиво, поступили предложения от администраций муниципалитетов установить требования к площади зала для посетителей в таких торговых объектах не менее 30 кв. м.
Введение запрета может привести к закрытию 15 процентов или 11-и объектов общественного питания из 75-и, продающих алкоголь в жилых домах.
Показать все новости за 07-10-2020
Игорь Гурьев подтвердил, что покидает Воркуту из-за грядущего назначения на пост главы Счетной палаты Коми... Нового мэра Воркуты депутаты горсовета выберут в декабре 2020 года...
07-10-2020 13:06:56 gazetamv.ru Комментариев: 1
Об этом он сообщил на своей странице ВКонтакте. По его словам, перед ним поставлены новые задачи и дан всего день на сборы:
– Друзья! Воркутинцы! Через 5 минут выезжаю из Воркуты в Сыктывкар. Новость для меня такая же неожиданная как и для вас.
Поставлены новые задачи и день на сборы. Воркута для меня останется самым прекрасным арктическим городом, воркутинцы — самыми надежными и открытыми людьми! Все подробности чуть позже. До встречи! – написал Гурьев.
Напомним, вчера появилась информация, что глава региона Владимир Уйба предложил кандидатуру экс-мэра на должность главы Счетной палаты Коми. До этого Игорь Гурьев планировал участвовать в конкурсе на пост главы города. Нового мэра Воркуты депутаты горсовета выберут в декабре 2020 года.
Показать все новости за 07-10-2020
Игорь Гурьев может стать главой Счетной палаты Коми... На октябрьском заседании сессии Госсовета РК депутаты рассмотрят кадровый вопрос о назначении экс...
06-10-2020 17:26:35 gazetamv.ru Комментариев: 0
Кандидатуру экс-мэра Воркуты на этот пост внес глава региона Владимир Уйба.
На октябрьском заседании сессии Госсовета РК депутаты рассмотрят кадровый вопрос о назначении экс-мэра Воркуты Игоря Гурьева на должность председателя региональной Контрольно-счетной палаты, сообщает «Комиинформ». Соответствующий проект решения уже опубликован на сайте парламента.
Напомним, после выборов в горсовет Воркуты Игорь Гурьев сложил полномочия руководителя администрации. Также 23 сентября на своей странице «ВКонтакте» он заявил, что готовит документы для участия в конкурсе на пост главы города — руководителя администрации города и намерен продолжить работу в «интересах Воркуты и воркутинцев». Конкурс состоится в декабре 2020 года. По его итогам депутаты горсовета должны выбрать нового главу городского округа.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Показать все новости за 06-10-2020
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237
Комментарии (0)
Добавить комментарий