ДТП
Пострадавший в ДТП на Ленина пешеход впал в кому......
15-04-2021 07:14:17 gazetamv.ru Комментариев: 0
Как сообщили БНК в ГИБДД Коми, авария произошла в Воркуте 13 апреля около 20:30.
Водитель за рулем Toyota RAV4 ехал по улице Транспортной. В районе дома 2 по улице Ленина он сбил пешехода, который переходил дорогу вне перехода.
Личность пострадавшего не установлена: у него черепно-мозговая травма, сотрясение и кома второй степени, а также ушиб виска. Пешеход госпитализирован.
Показать все новости за 15-04-2021
Статистика аварийности на дорогах Воркуты с начала 2021 года... 5 ДТП с пострадавшими, в которых один человек погиб и шестеро получили травмы, ...
13-03-2021 10:39:23 gazetamv.ru Комментариев: 0
– 5 ДТП с пострадавшими, в которых один человек погиб и шестеро получили травмы,
– 2 ДТП с участием несовершеннолетних.
За два месяца воркутинцы совершили 2 014 нарушений Правил дорожного движения, из них пешеходами допущено 470. Задержано водителей в нетрезвом состоянии – 20, не имеющих права управления транспортом – 59. В отношении одного водителя возбуждено уголовное дело за повторное управление транспортом в состоянии опьянения.
За неуплату штрафов в установленные законом сроки составлено 48 административных материалов, сообщает пресс-служба воркутинской ГИБДД.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Показать все новости за 13-03-2021
Под Воркутой водитель ВАЗа госпитализирован в тяжелом состоянии... В результате ДТП сам водитель ВАЗа с открытой черепно...
17-01-2021 16:39:19 gazetamv.ru Комментариев: 0
На кольцевой автодороге ВАЗ-21099 врезался в погрузчик, три человека получили травмы.
Происшествие случилось 16 января в 15:30. 65-летний мужчина, управляя автомобилем ВАЗ-21099, двигался по кольцевой дороге со стороны п.Воргашор в направлении Воркуты. На 41 км трассы водитель не справился с рулевым управлением, в результате чего въехал в припаркованный на обочине погрузчик, сообщает «Комиинформ».
В результате ДТП сам водитель ВАЗа с открытой черепно-мозговой травмой, ушибом головного мозга и переломом черепа, ушибом грудной клетки и травмами лица был госпитализирован.
19-летний пассажир «девяносто девятой» получил ушибленную рану локтя. У 40-летней женщины, находившейся на пассажирском сиденье, диагностирован ушиб виска, под вопросом — закрытая черепно-мозговая травма и сотрясение мозга. Оба пострадавших были пристегнуты ремнями безопасности, не госпитализированы.
Водитель за нарушения правил дорожного движения к ответственности привлекался десять раз, из них один — в течение года. Стажу правления авто с 1972 года.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Показать все новости за 17-01-2021
Воркутинцы нарушили правила дорожного движения более 11 тысяч раз... Еще девять ДТП случились с участием несовершеннолетних, в результате которых два ребенка погибло и 12 получили травмы...
07-01-2021 14:39:50 gazetamv.ru Комментариев: 0
Об этом рассказали в отделе ГИБДД Воркуты.
По итогам 2020 года в Воркуте случилось 51 аварий с пострадавшими, в результате которых четыре человека погибло и 75 получили травмы различной степени тяжести. Еще девять ДТП случились с участием несовершеннолетних, в результате которых два ребенка погибло и 12 получили травмы. В числе происшествий 19 столкновений, 15 наездов на пешеходов, 8 съездов с дороги, четыре столкновения с транспортом, два наезда на велосипедиста, одно опрокидывание, один наезд на препятствие и один вне категории. Всего за 2020 воркутинцы совершили 11578 нарушений ПДД, из них 3041 раз нарушили пешеходы. Сотрудники ГИБДД задержали 212 пьяных водителей и 326 водителей без прав. 26 водителей сели за руль в состоянии алкогольного опьянения повторно. За неуплату штрафов в сроки составлено 420 административных материалов.Комментарии (0)
Добавить комментарий
Показать все новости за 07-01-2021
Дело о ДТП в Воргашоре передали в суд... Подробности о случившемся ДТП ...
03-01-2021 13:30:05 gazetamv.ru Комментариев: 1
Напомним, что 30 сентября в районе ул. Катаева 18-летний воркутинец на Volkswagen Polo наехал на группу подростков, которые шли по проезжей части.
Нарушитель не учел, что на улице темно, при этом ехал со скоростью 100 километров в час, не смог вовремя остановить автомобиль и избежать столкновения. В результате от полученных травм одна девушка 16-ти лет, умерла на месте, вторая 15-летняя школьница скончалась на следующий день в больнице, еще две получили травмы разной степени тяжести.
Следственный комитет завершил расследование уголовного дела, собрал доказательства и передал дело прокурору для утверждения обвинительного заключения и последующего направления в суд.
18-летнего Воркутинца будут судить по ч.5 ст.264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц».
Подробности о случившемся ДТП
Показать все новости за 03-01-2021
В Воркуте протаранившая столб женщина-водитель отказалась от медосвидетельствования... В результате ДТП сама водитель получила ушиб грудной клетки, не госпитализирована...
30-11-2020 13:17:27 gazetamv.ru Комментариев: 0
В Воркуте ВАЗ-21099 врезался в столб.
33-летняя женщина, управляя автомобилем, двигалась по ул. Комарова в направлении ул. Ленина. Напротив дома № 15 по ул. Комарова водитель не справилась с рулевым управлением, в результате чего «девяносто девятая» съехала с дороги и врезалась в столб справа по ходу движения транспорта, сообщает «Комиинформ» со ссылкой на УГИБДД Коми.
В результате ДТП сама водитель получила ушиб грудной клетки, не госпитализирована. От прохождения медицинского освидетельствования отказалась. У 28-летней девушки, находившейся на переднем пассажирском сиденье, диагностированы черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, ушиб грудной клетки, ссадины, рваная ушибленная рана колена. Не госпитализирована. Не была пристегнута ремнями безопасности, в отношении нее составлен материал по административному правонарушению.
Находившийся на заднем пассажирском сиденье 27-летний молодой человек получил ушибленную рану лба, не госпитализирован. Был пристегнут ремнями безопасности.
За нарушения правил дорожного движения водителя семь раз привлекали к ответственности, из них трижды — в течение года. Стаж управления авто с 2015 года.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Показать все новости за 30-11-2020
В Воркуте водитель с признаками опьянения спровоцировал ДТП... В результате ДТП пострадала 36...
27-11-2020 11:11:57 gazetamv.ru Комментариев: 1
24 ноября в районе дома 4 по улице Возейская произошло столкновение автомобилей. Водитель «Шевроле Ланос», двигаясь по улице Возейская в направлении улицы Ленина, не справился с управлением. В результате чего допустил выезд на полосу встречного движения, где совершил столкновение с движущимся во встречном направлении автомобилем «Фольксваген Поло».
В результате ДТП пострадала 36-летняя женщина – водитель «Шевроле Ланос». По предварительным данным она получила резаную рану правой весочной области, не госпитализирована. Стаж управления транспортными средствами у нее около 2 лет. Ранее к административной ответственности за нарушения Правил дорожного движения она привлекалась 1 раз, сообщает пресс-служба МВД Коми.
Полицейскими были зафиксированы у воркутинки признаки опьянения, от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения она отказалась. В связи с этим в отношении нее было возбуждено административное производство, а также за нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью». За отказ от прохождения медицинского освидетельствования ей грозит административный штраф в размере 30000 рублей и лишение права управления транспортом на срок до 2 лет.
Показать все новости за 27-11-2020
В Воркуте две иномарки не поделили перекресток... В результате ДТП водитель Chevrolet ...
21-10-2020 13:09:55 gazetamv.ru Комментариев: 0
Авария случилась утром понедельника в районе улицы Промидустрии.
Chevrolet Lanos ехал по улице Проминдустрии со стороны Бульвара Пищевиков в направлении поселка Советский. На перекрестке улиц Автозаводской и Проминдустрии выехал на желтый сигнал светофора и столкнулся с Mitsubishi, который ехал по Автозаводской на зеленый сигнал светофора.
В результате ДТП водитель Chevrolet – женщина 32 лет получила травмы различной степени тяжести.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Показать все новости за 21-10-2020
Со времен Ильфа и Петрова... в ДТП всегда виноваты оба...
12-10-2020 22:23:08 gazetamv.ru Комментариев: 3
Поговорили с участниками дорожного движения о том, кто виноват и что делать, чтобы ездить и переходить городские дороги было безопасно.
Евгений Назимов, директор школы ДОСААФ в Воркуте, водитель:
– Первая проблема – пьяные за рулем. Вторая – пешеходы у нас думают, что если они ступили на пешеходный переход, то вокруг них бетонная стена. Это большое заблуждение. В безопасности перехода надо убедиться 35 раз. Понятно, мы все замороченные, голова забита, суматоха…
Третье это освещение. Осень, темнота, мокрый асфальт, очень широкие пешеходные переходы… В таких условиях переходы необходимо дополнительно подсвечивать, как, к примеру, на Яновского. У нас часто так, к сожалению: должна случиться беда, чтобы на это обратили внимание.
Ремонт дорог. Он, как в Воргашоре, часто касается только проезжей части. Если бы делали еще и тротуары, то, наверное, пешеходы не ходили бы там, где ездят машины.
Обучать будущих водителей можно очень хорошо, но всегда есть человеческий фактор – расслабился, отвлекся. Еще один момент – обучение школьников, как у нас, в Воркуте. Это на самом деле очень серьезная проблема, не знаю, почему родители не обращают на нее внимание. Разрешено учиться с 16 лет, сдавать экзамены в 17, права такие водители получают только в 18, а когда они сядут за руль? В лучшем случае год не ездят, не нарабатывают опыт, забывают навыки. Я бы запретил такое ранее обучение и выдавал права с 21 года, как предлагают некоторые.
Во время сдачи экзаменов, мы не имеем права отклоняться от маршрута. Это тоже неправильно. То же самое, что медведя учить по кругу ездить на велосипеде. С 1 апреля введут новые требования, не будет установленных маршрутов, инспектор будет говорить, куда ехать, и кандидат сможет продемонстрировать навыки, которые он усвоил.
Я анализировал работу автошколы за десять лет, которые работаю, и могу сказать, что очень сильно начала хромать не подготовка – сдача. Если раньше из 20 учеников сдавали 18, то сейчас – пятеро-шестеро. Количество учебных часов увеличилось, требования по госэкзамену стали другими. Возьму на себя ответственность предположить, что тот поток бестолковой информации, который поступает в головы с гаджетов, сильно притормаживает мышление. Теорию сдают, а на практике делают глупые ошибки и сами не могут их объяснить! И такое не только в Воркуте.
Еще я бы акцентировал внимание на медицинском освидетельствовании будущих и настоящих водителей. Еще ввел бы, как в любой профессии, подтверждение квалификации каждые три-пять лет хотя бы дл тех, кто работает водителем. Сейчас любого из них за билеты посади, он допустит ошибки. Да, здесь могут возникнуть свои неудобства, но кто-то должен этим заниматься, потому что от этого зависит безопасность.
Я, человек с большим опытом вождения, который столько лет отдал автоспорту, могу сказать, в ДТП всегда виноваты оба. И пешеход, и водитель – равноправные участники дорожного движения, но водитель при этом еще и управляет средством повышенной опасности, которое, слову, не умеет останавливаться за секунду.
Юлия Кузнецова, будущий водитель:
– Да, я учусь сейчас на права, и теперь уже как будущий водитель хочу сказать: страшно и ездить, и ходить, потому что очень много нарушителей, и это касается не только автовладельцев – пешеходы тоже нарушают. Считаю, пешеходам надо быть очень внимательными на переходах, обязательно носить светоотражатели. В темное время суток действительно ничего не видно, даже на освещенной дороге. Водителям быть особенно бдительными и не превышать скорость.
Сергей Гагаузов, депутат Госсовета Коми, пешеход:
– Еще Ильф и Петров написали: появились на дорогах машины, и они стали давить пешеходов. Ничего не изменилось с тех пор. Я считаю, в этой небезопасности виноваты и водители, и пешеходы. Водитель, имеющий маленький стаж, уверен, что он уже профи. Если раньше люди сомневались в своих способностях водить машину и долго неуверенно ездили по городу, то сегодня почему-то считают, что если руль в руках, то он уже Шумахер.
Водители садятся за руль выпивши. А когда садятся не выпивши, выходит, как в Китае: пилот за штурвалом обычного гражданского самолета считает себя пилотом маневренного военного истребителя. Я это сам испытал на себе, когда они делают «реверанс» во время посадки, люди пугаются, а они считают это показателем высшего класса.
Излишняя самоуверенность водителя, что он полностью контролирует свое транспортное средство, на самом деле не соответствует действительности. Часто он не успевает среагировать. Все потому, что не соблюдает правила дорожного движения. Первое из них – не превышать скорость, это самое опасное.
Освещенность никогда не бывает достаточной. Даже когда она такая по норме, ГОСТу. Во время поездок в вечернее время водитель должен быть еще осторожнее. Не ехать так, как в дневное время.
Молодежь садится за руль после автосимуляторов, где все очень просто: ошибся, угодил в кювет, включил опцию – и снова едешь на своей целой машине. Это приводит к халатности во время реального движения.
О пешеходах можно сказать все ровно то же самое. Они все знают правила и уверены, что машина обязательно должна остановиться. Поэтому я считаю, виноваты и те, и другие. И те, и другие не соблюдают правила. Изменился менталитет. Люди стали относиться друг другу без уважения. Люди живут в государстве и не выполняют его правила.
Сколько раз за это ужесточали наказание, но судя по всему это не приводит ни к чему. Если раньше можно было напугать человека штрафом, то сегодня он еще и кичиться тем, что смог нарушить и не пойман, снимают это на мобильники и выкладывают в Сети. Наказание должно быть глобальным: не умеешь безопасно управлять – не будешь ездить на машине всю оставшуюся жизнь.
У меня нет прав и нет машины, и получать я их не собираюсь. У меня много друзей с машинами. Мне достаточно того, что я езжу с ними, попадаю в стрессовые ситуации, и потом они мне говорят: это случайность, поехали с нами. Я отвечаю: нет, я поеду пешком или на городском транспорте, он большой и медленный.
Алина Колесниченко, водитель:
— Стаж моего вождения всего два года, но даже за это время я видела ужасные аварии, виноватыми в которых были как водители, так и пешеходы. Страшная поговорка «пешеход всегда прав,но не всегда жив» актуальна сейчас как никогда. Дорога сама по себе сложная вещь, и внимательным нужно быть на протяжении всего пути.
Что же нужно сделать, чтоб трагедии свести к минимуму? Во-первых, стоит всегда сбавлять скорость перед пешеходным переходом. Независимо от того, есть ли в зоне видимости люди. Ведь в любой момент из кустов может выбежать куда-то вечно спешащий гражданин. Во-вторых, помнить о «мертвых зонах». Особенно касается многополосной дороги. Когда одна из машин пропускает пешехода, а вторая летит. В-третьих, освещение. Но это, скорее всего, вопрос к администрации города. Людей в черной одежде абсолютно не видно на дороге, особенно при мокром асфальте. На моей памяти всего один пешеходный переход, который автоматически освещает дорогу, когда по ней идут люди. Свет — явно слабое место в нашем небольшом городе. Еще, конечно же, наши любимые ямы, которые пытаются объехать водители, иногда не замечая встречный транспорт. Хотя в этом году все же стоит отметить работу дорожников. Многие дороги привели я неплохой вид. Но не все...
Что касается пешеходов: люди забывают, что они выходят на опасный участок, совершенно не смотрят по сторонам! А ведь это в первую очередь их жизнь. Зависающие в телефонах, слушающие музыку — им стоит просто посмотреть сначала налево, а потом направо. Все как в детстве. Далее, что я поняла сама для себя, пешеходам не стоит бегать по пешеходному переходу. Особенно там, где много полос. Невнимательный водитель так сможет хотя бы среагировать, нежели вы побежите ему прямо под колеса.
И, конечно,переходить улицу только по переходу, а не рядом. Опять же из-за «мертвых точек» на дороге. Ещё я открыла для себя лайфхак: когда ты остановился для того, чтоб пропустить человека, а слева или справа рядом по полосе мчится Шумахер, просто дай звуковой сигнал пешеходу. Он, конечно, испугается, но, возможно, ты спасешь ему жизнь.
Эльвира Столярова, директор содружества автошкол «Лидер», водитель:
– Необходимо улучшить освещение на улицах города с учетом времени наступления сумерек в нашей Воркуте. Как водитель могу на 100 процентов сказать из своего личного опыта, что ездить сейчас в темное время, когда нет снега и освещения крайне опасно. Поэтому к пешеходному переходу крадусь с крейсерской скоростью 20 километров в час и напоминаю сама себе солдата в карауле. Пешеходы передвигаются в темноте словно ниндзя: в черной одежде с головы до ног, надежно заткнув уши наушниками и залипнув в телефоне, в святой уверенности, что идут они не по пешеходному переходу, уязвимые и беззащитные, а по тоннелю из сверхпрочного материала, который не пробьет ни один металл. О том, что у машины могут отказать тормоза, водитель может быть пьян (увы!) или не видит пешехода в темноте, мало кто задумывается.
Надо менять сознание людей. И наличие световозвращающих элементов на одежде сделать обязательным. В соответствии с ПДД в действующей редакции, при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. То есть в городе никто не оштрафует за отсутствие фликеров. А следовало бы все же ввести наказание для пешеходов, тем самым разделив их ответственность с водителями.
Не говорю, что всегда виноваты пешеходы. Водители порой тоже хороши. Сама недавно отправилась на прогулку вечером и решила выпить чаю в одном из заведений нашего города. Вступила на «зебру» одной ногой и осматриваюсь. Один водитель остановился, чтобы пропустить, другой пролетел мимо. Убедилась в безопасности, пошла.
У меня двое детей, и стать участником ДТП неважно с какой стороны – виновной или пострадавшей – я не хочу. Своим близким я нужна живой, здоровой и на свободе.
Дмитрий Нурлеев, руководитель общественной организации экстремальных видов спорта, водитель:
— Для повышения безопасности пешеходов считаю, необходима любая светлая одежда, светоотражающие элементы на ней, а также освещение дорог, особенно пешеходных переходов и очень важно делать пешеходные переходы регулируемыми ... Гибнут в основном на не регулируемых.
Я как человек увлекающийся экстремальными видами спорта думаю о безопасности своей и окружающих... и об осторожности. Не раз приходилось вытаскивать, к примеру, в горах людей, которые поломались или травмировались из-за «мелочи».
Комментарии (3)
Последние комментарии:
неавторизованный в 2020-10-15 20:33:26
0
0
А по мне так кажется пешеход должен быть в 10 раз внимательнее водителя. Тут похеризм не пролазит.Если на переходе или вне его происходит "встреча"этих оппонентов,то выиграет в любом случае водитель даже если он без прав,пьян и не заметил пешехода. При ударе пострадает пешеход,ну водитель отделается лишением прав ,штрафом, в худшем случае отсидкой но будет целый и не вредимый, а вот кому похеру может и в 3-ем районе оказаться Так что подходя к переходу очень внимательно посмотри по сторонам не ждёт -ли тебя капец на нём.
Добавить комментарий
Показать все новости за 12-10-2020
Воркуте скончалась вторая пострадавшая в ДТП девочка-подросток... В воркутинской больнице скончалась вторая пострадавшая в результате ДТП 15...
01-10-2020 13:23:37 gazetamv.ru Комментариев: 2
В воркутинской больнице скончалась вторая пострадавшая в результате ДТП 15-летняя девочка.
Происшествие случилось вчера, 30 сентября, в 19:00. 18-летний водитель на Фольксваген Поло в районе ул. Катаева, 12/2, наехал на четверых подростков, которые двигались по проезжей части в попутном направлении транспорту.
16-летняя девушка скончалась на месте до приезда скорой, еще три девочки получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы в в детское отделение ГБУЗ РК «ВБСМП». 15-летняя девушка скончалась сегодня в реанимации. Водитель получил права несколько недель назад. К административной ответственности за это время не привлекался, на момент аварии был трезв. Сопутствующим фактором ДТП стало отсутствие на одежде подростков световозвращающих элементов. В Из-за этого в темноте их не было видно на дороге.На место выехал руководитель следственного отдела Воркуты и следователь-криминалист следственного управления. МВД Коми возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека». Максимальная санкция предусматривает до 5 лет лишения свободы. Воркутинец задержан в порядке статьи 91 УПК РФ.
Комментарии (2)
Последние комментарии:
неавторизованный в 2020-10-02 11:36:31
0
0
ну вообще то обязанность. Просто если некоторым требования и законы не писаны (как и некоторым водителям кстати) так, что ж теперь.
начиная с 1 июля 2015 года пешеходы обязаны иметь световозвращатели при одновременном выполнении следующих условий:
вне населенного пункта;
при переходе дороги и движении по обочине или краю проезжей части;
в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.
В остальных случаях светоотражатели также рекомендуется иметь, однако это не обязательно.
неавторизованный в 2020-10-02 10:18:08
0
0
Не из-за отражающих элементов,а из-за недостаточного освещения,250 ват дната с высоты столба,вместо 600 или 1000 ватт,необходимо измерить люксометр световой поток и все встанет ясно.они же недвигались скажем по кольцевой дороге,где нет вообще освещения!.носить отражающие элементы это не обязанность.а недостаточное освещение вот в чем вопрос.как только заменили светильники на 250 ватт-статистика ДТП увеличилась
Добавить комментарий
Показать все новости за 01-10-2020
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138
Комментарии (0)
Добавить комментарий